В Каменском до сих пор не могут наладить работу электронного кабинета абонента

8 февраля на сайте «Единая система местных петиций» появилась петиция от местной жительницы о том, что на сайте "Горводоканала" и УКОЖФ не работают электронные кабинеты абонентов.

27 марта власти Каменского дали ответ, в котором объяснили, что это связано с техническими неполадками.

«В связи с техническими неполадками, на сегодняшний день, к сожалению временно не работает личный электронный кабинет абонентов, однако предприятием принимаются все возможные меры и в ближайшее время будут устранены технические неполадки на веб - странице предприятия», - написали в ответе.

Также власти сообщили, что с 15 мая работа электронного кабинета абонентов на сайте КПП ДГС «Горводоканал» восстановится.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов