Полезная информация: как экономить на мобильном телефоне?

Нынешняя экономическая политика Украины не оставляет простым гражданам возможности сделать со своими поясами нечто иное, кроме как затянуть их потуже. В таких условиях ни о каких излишествах говорить не приходится — растут долги населения за коммунальные услуги и по кредитным обязательствам, в первую очередь — по потребительским кредитам.

При этом, подавляющее большинство подобных кредитов берется на приобретение различной техники, примерно треть из данных приобретений — мобильные устройства. Как так получается, что в нищающей стране люди умудряются брать кредиты для покупки смартфонов и планшетов? Неужели это предметы первой необходимости, или, может быть, положение в стране не такое уж и плачевное?

Нет, объясняется данное явление очень просто — отсутствие потребительской культуры. Что это? Это понимание специфики продукции и навык правильного с ней обращения. Так, даже бампер на телефон способен уберечь последний от серьезных последствий при падении, но многие ли в курсе, как выглядит этот самый бампер на телефон?

Защитные аксессуары для мобильных телефонов и зачем они нужны

Компания «ВЧехле», проводя маркетинговые исследования украинского рынка, выявила тотальное непонимание среди «потенциальныхклиентов» о сути и назначении разного рода защитных аксессуаров. Полученные результаты были сопоставлены с другими статистическими данными и вырисовалась удручающая картина — украинцы продолжают покупать новые телефоны по трем причинам:

  • потому, что совершенно неосознанно воспринимают информацию и подвержены воздействию рекламы;
  • потому, что банально не могут надлежащим образом пользоваться имеющейся техникой, и она приходит в негодность (а тут включается первый пункт);
  • потому, что современная мобильная техника производится с заложенным в нее «планируемымстарением», и «естественным» образом выходит из строя.

И если первая и третья причины остаются вне компетенции «ВЧехле», то на вторую было решено произвести массированную «информационнуюатаку», тиражированием материалов, посвященных защитным аксессуарам и их пользе для украинцев.

Инсайдерская статистика: пользователи, использующие чехлы для Asus, приносят свои устройства примерно в 20 раз реже для ремонта, чем пользователи техники Asus, пренебрегающие защитными аксессуарами. При этом, 80% обращений — разбитый дисплей. На вопрос, почему они не пользовались защитными стеклами — только руками разводят. Да и как им пользоваться защитными стеклами, если повсеместно «впариваются» защитные пленки, а о стеклах знают лишь те пользователи, кто намеренно изучает тему. Но многие ли ваши знакомые интересуются защитными аксессуарами? А у многих ли возникали проблемы с дисплеем?

Защитное стекло — обязательный аксессуар для телефона!

В то время, как чехлы обеспечивают защитой корпус устройства и минимизируют воздействие «ударовсудьбы» на электронику, защитное стекло гарантирует безопасность экрана — наиболее уязвимой для внешних воздействий внешней области любого мобильного устройства. Именно дисплей чаще всего страдает при падениях, именно он является наиболее дорогостоящим элементом для замены и ремонта. Именно поэтому, защитное стекло — это обязательный элемент для всех без исключения смартфонов, планшетов и прочих гаджетов с тачскринами.

Собственно, вне зависимости о того, каким именно устройством вы пользуетесь, защитные стекла и чехлы для Lenovo, равно как и для iPhone, Samsung, Meizu и прочих — это возможность пользоваться одним и тем же телефоном или планшетов в течении долгого времени, без необходимости его чинить или покупать новое устройство. А в случае, если вы все же надумали обновить свою технику — продать устройство в отличном состоянии будет значительно выгоднее, а отдать близкому — приятнее.

Именно защитные аксессуары, при несущественных финансовых затратах позволяют существенно сэкономить в результате, а нивелирование или замалчивание их значения — не что иное, как направленная деятельность на повышение спроса на мобильную технику.

Вот скажите, оно вам надо?

12 очень хорошо
Автор
12
(2 оценки)
Изложение
12
(2 оценки)
Актуальность
12
(2 оценки)