
Малый бизнес: как открыть свой магазин бижутерии
Мода диктует свои условия, и сегодня красивым и дорогим украшением может быть не только изысканное ювелирное изделие с ювелирными камнями, но и бижутерия. Красивая бижутерия перестает быть выбором только молодых девушек и находит множество поклонниц и среди женщин более старшего возраста. И это вполне понятно: по красоте и дизайну современная бижутерия вполне может соперничать с изделиями известных ювелирных домов и фабрик.
Открытие своего магазина бижутерии может стать отличной идеей малого бизнеса. Данная продукция популярна, хорошо востребована и относительно недорога, что обеспечивает ей достаточно быструю реализацию. Кроме того, вы можете создать своему магазину дополнительные пути получения прибыли, расширив ассортимент такими «близкими» товарами, как модные аксессуары: аксессуары для волос, платки или шарфы, клатчи и множество других товаров. Наиболее оптимальная форма организации данного бизнеса – это стать дилером одного или нескольких производителей бижутерии.
Чтобы не тратить время на самостоятельные поиски различных производителей в Интернете, советуем вам сразу обратиться на специализированные порталы. Речь идет о сайтах, которые уже содержат в себе большую базу предложений для потенциальных дилеров (в качестве примера такого портала можно привести сайт БиБосс.ру http://www.beboss.ru/dealer). Здесь вы можете изучить все предложения, представленные в разделе с ювелирными украшениям и бижутерией, и выбрать наиболее подходящих и интересных вам производителей.
Можно открыть магазин, где будет представлен какой-то отдельный вид бижутерии: например, только украшения ручной работы, или украшения только одной конкретной марки. А можно комбинировать продукцию разных производителей, создавая максимально полный ассортимент для своих будущих покупателей.
Как таковых сложностей в организации работы такого магазина нет: главное, подобрать помещение в месте с высокой проходимостью, продумать его внутренний дизайн и провести ремонтные работы, а также подобрать персонал, который непосредственно будет работать с клиентами. Конечно, неплохо было бы позаботиться и о рекламе, чтобы проинформировать о вашем магазине потенциальных клиентов. Например, неплохим и бюджетным способом рекламы станет кросс-промоушен:. Его суть сводится к взаимовыгодному сотрудничеству между двумя, близкими по своей сути компаниями: например, вы раздаете своим покупателям листовки магазина одежды, а магазин одежды вручает клиенту вместе с покупкой флаер вашего магазина.