Профессия визажист (она же: визажист-имиджмейкер, визажист-стилист, makeup artist…) в наше время стала очень популярной, и многие девушки решили заняться этим видом деятельности. А посему возникает законный вопрос: как правильно выбрать визажиста, на что обратить внимание?

1. Профессиональный визажист должен соблюдать гигиену. Это относится и к чисто вымытым рукам, и к материалам. Визажист должен пользоваться только чистыми кистями, спонжами. Разбавлять несколько тонов жирных корректоров, помад, блесков  и прочих косметических средств, должен на специальной палитре или, в крайнем случае, на тыльной стороне ладони. Ни в коем случае он не должен разбавлять краски прямо в баночках – это доказывает его непрофессионализм.

2. Не обращайте внимание на множество наград – это не показатель. Талант должен идти из самого сердца, у мастера должно быть желание сделать уникальную работу, ведь Ваше лицо, Ваш облик – творение искусства, который никогда не повторится. Лучший показатель – это фотографии его работ за последние пол года. Но учитывайте, что на фотографиях специально подобран свет и возможен фотошоп.

3. При выборе мастера, уточняйте работает он с выездом на дом или же в своем, специально оборудованном, кабинете. Если с выездом на дом, то это очень удобно, но визажист не сможет взять в кейс все, чем он обладает. Посему, Вы будете ущемлены в выборе средств. Если же стилист работает в своем кабинете, то это хорошо тем, что там будет удобный высокий стул, правильный поток света и широчайший выбор различных средств макияжа. Но в стоимость услуги будет входить стоимость аренды помещения.

4. Уточните, выезжает ли мастер на дом или у него есть оборудованный удобный кабинет для макияжных дел. Конечно, когда мастер приезжает к вам домой – это удобно. Но помните о том, что у вас нет необходимых условий для качественной работы визажиста (правильно подобранный свет, высокий стул, достаточно места для распределения косметики…). К тому же зачастую мастер не может привезти к вам ВСЮ имеющуюся у него косметику – она достаточно тяжелая и не помещается в один кейс. А, значит, и сделать все фирменные «фишки» не представляется возможным из-за отсутствия материалов.