В «Укрзалізнице» рассматривают возможность повышения тарифов уже весной

Специалисты рассматривают возможность в текущем году индексировать тарифы на проезд железнодорожным транспортом в поездах внутреннего сообщения, сообщает пресс-служба "Укрзалізниці".

Предлагается осуществить индексацию в три этапа - в среднем на 21%. Об этом во время брифинга сообщил начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования Укрзалізниці Игорь Бреус.

-«Индексация в 21% позволит частично уменьшить разрыв между себестоимостью перевозок, которая увеличивается из-за подорожания продукции для нужд железнодорожного транспорта, и тарифами на перевозки во внутреннем сообщении. Сейчас тарифы на проезд во внутреннем сообщении в три раза меньше себестоимости перевозок », - отметил Игорь Бреус.

Он рассказал, что индексировать тарифы предлагается с 1 марта на 6%, с 1 апреля на 7% и с 1 мая на 6,5% с учетом инфляции. Индексация коснется проезда во всех категориях вагонов, кроме вагонов 1 класса поездов Интерсити +. В вагонах 2 класса поездов Интерсити + (ИС +) тарифы планируется повысить в один этап - с 1 марта на 5,2%. «Окончательное решение об индексации тарифов еще не принято, проект приказа находится на рассмотрении специалистов», - отметил Игорь Бреус.

Он отметил, что в прошлом году от осуществления перевозок пассажиров в дальнем сообщении железнодорожная отрасль претерпела 3 100 000 000 убытков. Для закупки нового подвижного состава ежегодно необходимо 2 500 000 000 грн.

- «Поэтапная индексация тарифов позволит частично уменьшить перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых ориентировочно на 414 800 000 грн и частично компенсировать затраты на содержание парка пассажирских вагонов», - подчеркнул Игорь Бреус. По его словам, в текущем году перекрестное субсидирование пассажирских перевозок в дальнем сообщении за счет грузовых прогнозируется на уровне 5 млрд грн.

-«При индексации тарифов мы учитываем уровень инфляции, рост цен производителей и финансовые возможности населения. Даже в развитых странах мира, например Германии, Франции тарифы соответствуют себестоимости перевозок лишь на 40% -50%, но в этих странах действуют механизмы компенсации из госбюджета расходов перевозчику: то ли на закупку подвижного состава за государственные средства, то в развитие инфраструктуры. В Украине же перевозчику не компенсируют полностью даже за перевозку льготников, в частности 2014 возвращено только 30% затраченных средств по их проезд в дальнем сообщении », - отметил Игорь Бреус.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов