Куда в Днепродзержинске можно обратиться за защитой прав потребителей

В Днепродзержинске защиту прав потребителей осуществляет Центр муниципальных услуг городского совета.

В частности, в 2014 году сюда поступило 556 обращений граждан по качеству продукции и услуг и по другим вопросам.

По результатам рассмотрения письменных обращений горожан возвращено более 36,6 тыс. грн. за приобретенные некачественные товары; заменено некачественных товаров на качественные на сумму более 36,9 тыс. грн .; отремонтировано товаров на сумму свыше 81,3 тыс. грн .; выполнено работ (услуг) на сумму более 63,3 тыс. грн. Более пятисот граждан получили помощь в составлении претензий (в том числе исковых) к субъектам хозяйствования.

Наибольшее количество обращений поступает по вопросам качества сложной бытовой техники, мобильных телефонов и по некачественно предоставленных услуг по изготовлению мебели, дверей, металлопластиковых окон.

Ежедневно в телефонном режиме получают консультации по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей более 10 человек. 98% затронутых вопросов решено положительно в пользу потребителей.

Специалисты Центра напоминают, что при приобретении любых товаров потребителю необходимо взять товарный чек с отметкой о наименовании товара, дате продажи, наименовании субъекта предпринимательской деятельности, который его выдал, его адрес или местонахождение, стоимости товара, а также с подписью продавца . Это гарантия на случай, если товар окажется некачественным.

Все претензии относительно качества товара или услуги рекомендуется предъявлять исключительно продавцу (исполнителю) в письменной форме, оформляя претензию, заявление, жалобу в двух экземплярах, один экземпляр которой регистрируется у продавца (исполнителя) и остается у потребителя, а второй - остается у продавца (исполнителя). Если продавец отказывается принимать и регистрировать претензию, то данный экземпляр претензии направляется заказным письмом с уведомлением по месту осуществления предпринимательской деятельности.

Необходимо быть очень внимательными перед тем, как подписывать любые документы, внимательно перечитывать их, при возникновении вопросов - переспрашивать. Ведь, ставя свою подпись, потребитель соглашается на те условия, которые ему предлагают. Принимая технику по ремонту, следует сразу, на месте, проверять ее исправность, комплектность, целостность и надлежащее заполнение гарантийных документов.

Если у кого-либо возникли вопросы по приобретению некачественных покупок, можно обратиться в городской центр муниципальных услуг по адресу: просп. Комсомольский, 10/12, или по тел. 2-49-43, 2-48-37, 2-47-95.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать