Рано или поздно возникает вопрос о продвижении сайта в интернете. Продвижение сайта — Студия Ап. Многие обращаются за SEO-продвижением в веб-студии, а некоторые сами занимаются раскруткой своего сайта. Первое на что стоит обратить внимание при продвижении сайта, так это на вопросы, связанные с его внутренней оптимизацией. Но а внутренняя оптимизация, в свою очередь, начинается с составления семантического ядра сайта. Что же из себя представляет так называемое семантическое ядро сайта?

Прежде всего это перечень ключевых слов, максимально соответствующих релевантности продвигаемого сайта. Подбирать их можно как самостоятельно, так и с использованием вспомогательных программ и интернет-ресурсов. Для самостоятельного подбора можно использовать метод "мозгового штурма", а можно посмотреть на ключевики на сайтах конкурентов. Очень помогает в составление семантического ядра статистика от поисковой системы Яндекс, которая доступна по адресу wordstat.yandex.ru. Механизм работы достаточно прост. Берем первое ключевое слово и подставляем его в строку поиска. После этого система показывает нам количество запросов по этому слову или словосочетанию, а также поисковые запросы, которые использовали вместе с ним. Далее берем один из таких запросов и повторяем процесс. Таким образом мы создаем семантическое ядро для сайта.

От качества семантического ядра зависит релевантность сайта по поисковым запросам, что в свою очередь позволяет добиться высоких мест на страницах выдачи поисковых систем. После создания семантического ядра необходимо наполнить им страницы сайта с частотой от 1 до 5 процентов к тексту, а наиболее релевантные из них перелинковать между внутренними страницами сайта. Процесс создания семантического ядра для сайта готов!