Есть ряд различий между зимней и летней резиной, не зря же существуют разные виды резины для разных видов сезонов. Более того это сделано не для того чтобы выкачивать деньги из владельцев автомобилей, а для блага их авто и для безопасности пассажиров и водителя во время движения по дорожному полотну. Для того чтобы сделать хороший выбор как летней так и зимней резины, необходимо изучить принципиальные особенности каждого из видов, на что следует обращать более пристальное внимание при покупке. Сегодня речь пойдёт о зимних покрышках.



Первым и наиболее важным критерием при выборе покрышек является специфика использования, какие условия и нагрузки «падут» на колёса автомобиля. Многое зависит и от самого автомобиля. Если вы владелец старичка будь он совкового времени или подержанной иномарки, то сами понимаете, особых нагрузок такая машина не потянет, а значит и покрышки могут быть не супердорогими и брендовыми, главное условие они должны быть качественными и правильно подобранными. Идеально подходят те покрышки, которые рекомендованы заводами изготовителями, но не фирма, а такие параметры как ширины и высота протектора, а также радиус покрышки - вот основные ориентиры при выборе покрышки.



С чего начать выбор, конечно можно поехать на рынок и потратить много часов на поиск покрышки, но легче начать с интернет-ресурсов. Очень легко задав основные параметры будет подобран ряд покрышек в разной ценовой категории. К каждому виду прилагается полное описание и есть отзывы реальных покупателей о тех или иных плюсах или минусах покрышек. Это достаточно ускорит процесс выбора покрышки, а уж после, при желании, можно поехать на рынок и пощупать то что приглянулось в сети.



Принципиальной особенностью и отличием зимней покрышки от летней является состав резины. Зимой что нас ожидает? Морозы и гололёд - значит резина в Краматорске должна оставаться эластичной и не твердеть в таких условиях - иначе сцепление с дорожным покрытием и без того не очень хорошее будет сведено к угрожающему нулю. Температурный режим роботы покрышек для зимнего сезона от +5 градусов и ниже, и чем ниже температура, тем лучше показатель сцепления с трассой. За счёт мягкости резины на зимних покрышках, эксплуатация летом нецелесообразна - износ будет катастрофически быстрым, да и резина просто на глазах будет таить. Поэтому не экономьте на покрышках - имейте два комплекта и правильно их храните.