Когда Вы решаете создать компанию, главная цель всегда – получение максимальной прибыли. Чтобы достичь этой цели, нужны клиенты, которые будут пользоваться Вашими услугами и покупать товар. Но чтобы эти потребители появились – они должны узнать о Вашей компании. И тут встаёт вопрос, как это сделать. В мире современных технологий это можно произвести быстро и эффективно. Главное место, откуда большинство людей черпают всю информацию – Интернет, а ещё конкретнее – социальные сети.

Так, например, я выяснила, что раскрутка аккаунта и Инстаграме может способствовать:

  • повышению репутации Вашей компании;

  • обратной связи с потенциальными и настоящими клиентами;

  • возможности собрать свою целевую аудиторию и заставить её захотеть купить товар или воспользоваться Вашей услугой;

  • повышению узнаваемости бренда Вашей компании.

Ещё один вид раскрутки, который я бы хотела отметить, это создание сайта на Bitrix.

Основные виды услуг, которые предлагаются здесь клиенту следующие:

  • предоставление персонального менеджера;

  • заполнение брифа;

  • осуществление подбора и регистрации доменного имени;

  • разработка структуры сайта с учётом ключевых запросов;

  • прототипирование;

  • разработка уникального логотипа и фирменного стиля;

  • осуществление покупки лицензии CMS 1С Битрикс;

  • программирование управления сайтом и подключение страниц;

  • настройка панели управления сайтом, удобной и простой;

  • разработка определённых индивидуальных элементов сайта;

  • настройка сайта для планшетов;

  • наполнение (описание, фото и т.д.);

  • настройка подключения системы оплаты через ресурс.

Данные услуги, как правило, являются обязательными, но клиенту предоставляется и выбор дополнительных услуг, которые зависят уже непосредственно от компании и цели её создания.

Я хотела бы отметить и преимущества, которыми обладает интернет-магазин Битрикс. Это довольно мощная система управления, которая может способствовать развитию бизнеса от малого до среднего и даже большого. По статистике около 100 тысяч предпринимателей и бизнесменов используют данную систему. Эти развитие, обновление, поддержка, исправление ошибок, усовершенствование происходят непрерывно; у клиента появляется личный кабинет – прекрасные возможности для персонализации; наличие множества гибких инструментов для настройки формы заказов; наличие обширного и многофункционального административного раздела для настройки формы заказов.

Алефтина Зорькина