В последнее время многие пользователи ПриватБанка жалуются на то, что учреждение срезает кредитные лимиты без предупреждений и причин.
Каким был ответ банка на жалобы - читайте далее.
Распространенные случаи
На просторах портала minfin есть уже не одна жалоба на урезание кредитного лимита.
Одному из клиентов банк обрезал кредитный лимит в 10 раз. Узнал клиент об этом случайно, ведь никаких оповещений он не получал. Такое решение банка вызвало негодование, ведь у пользователя никогда не было просроченных платежей и долгов.
Похожая ситуация случилась и у другого клиента. На этот раз кредитный лимит снизили пользователю, который пользуется услугами банка уже не первый год и также не имел никаких проблем с выплатами до момента снижения лимита.
Ответ ПриватБанка
Спустя некоторое время ПриватБанк всё же предоставил ответ на жалобы клиентов. По словам менеджеров финансового учреждения, кредит - непостоянная величина, которая изменяется компьютером, а не человеком. Влияют на эти изменения, по словам банка, тысячи показателей и ни в коем случае не человеческий фактор.