Клиенты Новой Почты начали жаловаться на неправильно определенный вес посылок. Они утверждают, что значительно возросло количество случаев, когда доставка "тяжелела" в дороге чуть ли не на 10 килограммов. На Facebook-странице почтового оператора рассказали, как не платить больше за несуществующий вес.
На что начали жаловаться клиенты компании
Клиентка Новой Почты написала жалобу о работе компании на официальной Facebook-странице оператора.
Также женщина отметила, что знает случаи, когда вес посылки "возрос в пути" на 10 килограммов. Получатель вынужден был перевесить ее и в результате заплатил меньше, чем было отмечено.
Что на Новой Почте посоветовали делать клиентам в таких случаях
Представители Новой Почты отметили, что услугой "контрольное взвешивание" могут воспользоваться все клиенты-получатели. К тому же она абсолютно бесплатна.
Кроме того, там прокомментировали жалобу на то, что якобы работники почты украли одну из посылок во время доставки их получателю.