НАПК внесло PepsiCo и Mars в перечень международных спонсоров войны

Национальное агентство по предотвращению коррупции (НАПК) внесло деятельность двух крупных пищевых корпораций - PepsiCo и Mars в список международных спонсоров войны. Согласно сообщению прессслужбы НАПК, это решение принято на фоне продолжения бизнес-активности этих компаний в России, где они платят значительные налоги и поддерживают экономику страны, являющейся агрессором.

Что известно

Недавно компании заявили об уменьшении своей деятельности в стране, а также прекращении рекламных кампаний и производстве продукции. Однако они продолжают свое присутствие на российском рынке, платят налоги и поддерживают экономику страны-агрессорки.

PepsiCo имеет 19 заводов и около 20 000 сотрудников в России. Кроме того, корпорация сотрудничает с около 40 000 сельскохозяйственными работниками. По показателю чистой прибыли, PepsiCo является четвертой по размеру компанией в области напитков и пищевых продуктов в России.

В первый год полномасштабного вторжения, PepsiCo даже увеличила свои доходы в России. Чистая прибыль увеличилась на 333%, достигнув уровня $525 млн по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, компания уплатила более $115 млн налогов в российский бюджет.

Выручку Mars за 2022 год оценили в $2,45 млрд. "Чистыми" компания заработала 377 миллионов долларов. Этот показатель вырос на 59%. В бюджет России корпорация уплатила налог в размере 93 миллиона долларов.

Компаниям пренадлежат такие марки:

  • Chester’s;
  • Chipsy;
  • Lay’s;
  • Mirinda;
  • Pasta Roni;
  • Pepsi;
  • Propel;
  • Sandora;
  • 7up;
  • Simba;
  • Snack a Jacks;
  • Sonric’s;
  • Tropicana;
  • “Агуша”;
  • “Чудо;
  • “Слов’яночка”;
  • “Садочок”
  • “Сандорик”;
  • “Машенька”;
  • Mars;
  • Snickers;
  • Milky Way;
  • Twix;
  • Bounty;
  • M&M’s;
  • Whiskas;
  • Pedigree;
  • Uncle Ben’s.