В последнее время участились случаи блокировки счетов клиентам ПриватБанка. Государственное финансовое учреждение блокирует счета и отказывает в обслуживании при возникновении подозрения в операциях с криптовалютой, хотя ранее проблем с обменом средств с помощью p2p не было.
Об этом сообщает ТСН.ua со ссылкой на отзывы граждан на сайте "Минфин".
Жалобы пользователей ПриватБанка
Клиенты банка возмущены не только тем, что им блокируют счета, но и тем, что это делается без предупреждения и без объяснения причин.
Один из клиентов отметил в своем отзыве, что после личного обращения в службу поддержки банка ему ответили, что карта заблокирована из-за получения неподтвержденного платежа и сказали, что якобы отправитель подал апелляцию на этот перевод
Никакие попытки доказать банку, как именно и за что клиент получил денежный перевод, не подействовали, и ПриватБанк сказал, что разблокирует счета только после обращения в правоохранительные органы, если те подтвердят, что клиент ни в чем не виноват.
При этом клиенту не предложили дебетовать собственные средства, которые хранятся на его счетах и не имеют отношения к сделке на бирже, на карту другого банка.
Другой клиент, который пользовался банком более 10 лет, пожаловался, что ему сообщили о том, что с ним разорваны отношения. Об этом он узнал тогда, когда позвонил на горячую линию ПриватБанка по поводу невозможности зайти в приложение.
Точную причину узнать клиент не смог - в банке оправдывают свои действия "высокими рисками", "террористами", "обманом".
Комментарий ПриватБанка
В учреждении заявляют, что руководствуются действующим законодательством и постановлениями НБУ, и ссылаются на закон "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения".