Оператор мобильной связи "Киевстар" вводит изменения для определенных тарифных планов. Абонентам предлагают или изменить тарифный план на новый с большим объемом услуг, или выбрать альтернативный вариант за меньшую цену, но с меньшим объемом услуг.
Об этом рассказал президент компании Александр Комаров в интервью агентству "Интерфакс-Украина".
По словам Комарова, "Киевстар" не пересматривал тарифные планы с начала полномасштабного вторжения. Но сейчас компания вынуждена повышать тарифы для того, чтобы сбалансировать возросшие расходы на обслуживание абонентов.
Основной причиной роста себестоимости услуг, говорит Комаров, являются цены на электроэнергию. Для "Киевстара" эти расходы выросли более чем на 100% и исчисляются миллиардами гривен в год.
Кроме того, тарифные изменения обусловлены тем, что абоненты стали больше потреблять мобильный интернет на фоне незначительного снижения спроса на голосовые услуги.
Какие тарифные планы вырастут в цене
Президент "Киевстара" отметил, что повышение коснется лишь части клиентской базы. Обновят только те тарифные планы, которые не менялись в течение нескольких лет. Для тех абонентов, которые подключились менее чем за год до этого момента, тарифы останутся без изменений.
По словам представителя компании, в "Киевстаре" действует правило: тарифы не меняются в течение 12 месяцев. В то же время многие клиенты самостоятельно меняют тарифные планы внутри сети ежемесячно, например, для того, чтобы иметь больший объем интернета или две "Суперсилы".