Многие люди любят представлять, какие бы вещи могли приобрести, если бы стали миллионерами. Однако настоящие миллионеры очень обдуманно подходят к своим расходам. Даже при наличии свободных средств они не покупают все без разбора, ведь прежде всего думают о том, как приумножить и сохранить свое богатство.
На какие вещи миллионеры, по их словам, никогда не тратят средства, пишет УНИАН.
Трендовые вещи
Миллионер и основатель компании Parent Portfolio Джонатан Санчес рассказал, что отводит небольшую часть бюджета на одежду, придерживается простоты и практичности. Он избегает соблазна тратиться на новые модные наряды, а тем более - дешевые одноразовые вещи.
Расширенные гарантии на технику и электронику
Миллионер Стив Адкок заявил, что он никогда не тратит средства на расширенные гарантии на бытовую технику и электронику, которые часто предлагают крупные магазины. Вместо этого он ежемесячно откладывает средства в свой резервный фонд на ремонт. Если вещь ломается - средства на ремонт есть всегда. Если же вещь служит долго, отложенные средства можно направить на другие расходы.
Дорогой алкоголь
Собственный журналист CNBC Джим Крамер рассказал, что родители научили его бережливости. Он вспомнил, как в детстве ему запрещали заказывать газировку в ресторане до тех пор, пока не принесут еду, чтобы избежать платы за добавку. Такого бережливого подхода Крамер придерживается, когда речь заходит об алкоголе.
Модная одежда для тренировки
Основательница компании Crush Your Money Goals Бернадетт Джой считает, что не нужно тратиться на что-то дорогое, если бесплатное подходит не хуже. В частности, это касается тренировочной одежды. Джой отметила, что сейчас поход в спортзал больше похож на показ мод, чем на фитнес.
Развлечения с друзьями
Миллионер Тодд Болдуин рассказал, что обычные походы в ресторан или в кино для него - редкость для него, ведь он предпочитает не тратиться на подобные развлечения, а получать за это деньги. Поэтому он является "тайным покупателем" и получает деньги за обеды в ресторанах, походы за продуктами, посещение кино, казино и даже отелей - в обмен на отзывы о товарах и услугах, которыми пользуется.