Ну что, господа, готовьтесь. То, о чем так много говорили, наконец-то произошло. В нашем любимом приложении "Дія" появился свой, так сказать, персональный помощник. Он, конечно, не живой человек, а искусственный интеллект, но честно говоря, от этого становится даже интереснее.
Этот новый AI-ассистент назвали "Дія.AI". Сейчас он доступен на портале, то есть на сайте "Дії". И знаете, что самое интересное? Сначала он будет консультировать, а потом, как обещают, сможет даже помогать получать услуги прямо в чате. Круто, правда? Даже если вы не очень дружите с техникой, этот помощник поможет разобраться со всем.
Что он вообще умеет
Говорят, что "Дія.AI" знает абсолютно все о сервисах в "Дії".
- Может найти вам нужную услугу.
- Проверит данные о вашей собственности или бизнесе.
- Он даже, представьте себе, поможет оформить услугу, например, получить справку о доходах.
И это только начало. Министерство цифровой трансформации (Минцифры, если по-простому) говорит, что услуг будет больше.
Возможно, вы слышали, что такие штуки уже есть в Эстонии, Британии или Сингапуре, но у нас, в Украине, это первый "помощник", который будет предоставлять реальные услуги, а не просто давать справки.
Сейчас "Дія.AI" работает в тестовом режиме. Если вы им пользуетесь, можно оставить отзыв или оценить его работу.
Как же им воспользоваться
Заходите на портал "Дія" (это сайт, если что).
Ищите кнопочку с надписью "Дія.AI" и жмите на нее.
Там, скорее всего, придется авторизоваться, потому что это же все-таки "Дія".
После этого просто пишите свой запрос в чат. Вот, например, "Хочу открыть ФЛП".
И, как обещают, искусственный интеллект распишет вам пошаговую инструкцию.
Интересно, что ранее, еще в феврале, министр цифровой трансформации Михаил Федоров говорил о такой идее. Он тогда говорил, что ИИ-помощник сможет даже выслушивать жалобы и перенаправлять их куда надо. А летом они уже активно его тестировали.
Кстати, уже сейчас, как говорят, 52% обращений в службу поддержки "Дії" обрабатывает именно искусственный интеллект.