• Главная
  • Потеря связи с военнослужащим: в Минобороны объяснили, что делать и куда обращаться
16:00, 22 сентября 2023 г.
Надежный источник

Потеря связи с военнослужащим: в Минобороны объяснили, что делать и куда обращаться

Потеря связи с военнослужащим: в Минобороны объяснили, что делать и куда обращаться

Родственники и близкие защитников, которые находятся на фронте, стараются постоянно держать с ними связь через телефон и интернет. Но случаются ситуации, когда военный долго не дает о себе знать, и дозвониться до него не удается. Как действовать в таком случае, рассказали в Министерстве обороны Украины.

Связь с военным может обрываться по объективным причинам. Если он отсутствует дольше, чем обычно, более 3 дней или связь потеряна без предупреждения, родственники должны обратиться к непосредственному командиру защитника.

Если нет возможности обратиться к непосредственному командиру, можно обратиться к командиру части или к его заместителю, который отвечает за морально-психологическое обеспечение военнослужащих.

В случае, когда потеря контакта с военнослужащим продолжается уже более 10 суток, а также нет связи с командирами, родственникам рекомендуется обратиться в Территориальный центр комплектования и социальной поддержки, где призвали защитника.

Кроме того, в Минобороны дали советы, как родственникам уменьшить риски потери контакта с военным. Для этого нужно:

  • заранее определить периодичность связи, составить график звонков;
  • договориться, кто именно и когда должен позвонить первым;
  • обсудить, при каких обстоятельствах родственники могут обращаться к командирам или боевым побратимам защитника.

В случае возникновения дополнительных вопросов родным могут помочь на горячей линии Минобороны по номеру: 0 800 500 442.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Минобороны #военнослужащие #фронт
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...