• Главная
  • Что делать, если почта потеряла вашу посылку: в каком случае можно требовать возмещения
19:00, 19 октября 2023 г.
Надежный источник

Что делать, если почта потеряла вашу посылку: в каком случае можно требовать возмещения

Что делать, если почта потеряла вашу посылку: в каком случае можно требовать возмещения

Случаи, когда в процессе доставки посылка теряется, редко, но происходят. Но не всегда можно получить компенсацию – это зависит от правильности оформления посылки. Важно знать, что стоимость утерянной посылки может быть компенсирована только в случае, если при отправке была указана объявленная ценность.

Как происходит процесс возмещения ущерба, объяснили в Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере электронных коммуникаций.

"В случае утери такой отправки оператор должен возместить ущерб в размере суммы объявленной ценности отправления. А также стоимости услуги почтовой связи и штрафа в размере 50% стоимости услуги", говорится в сообщении Нацкомиссии.

Инструкция: что делать, если посылка потерялась

В этом случае нужно обратиться на горячую линию почтового оператора и оформить заявление об утере. На горячую линию можно обратиться как в мессенджерах, так и по телефону.

При подаче заявления необходимо будет представить подтверждающий личность документ (паспорт), а также квитанцию, подтверждающую оплату посылки.

Важно знать, что для идентификации и поиска посылки используется уникальный штриховой код – идентификатор, который содержит 13 цифр. Этот номер должен быть указан в квитанции. Если клиент не знает номер идентификатор, отследить и найти посылку будет невозможно.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#почта #посылка #груз #страховка #компенсация
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...