
Как насобирать максимальное количество лайков в Instagram или TikTok: названо идеальное время для публикаций

Чтобы собрать больше лайков и подписчиков в социальных медиа, надо учитывать важный фактор, который имеет весомое влияние на его успешность.
Специалисты Influencer Marketing Hub рассказали, что время публикации контента имеет большое значение для его приоритетности в ленте и количества просмотров. Когда лучше постить фото или видео, пишет РБК-Украина.
Сейчас это приложение имеет более 2 миллиардов активных пользователей и является удобным инструментом для демонстрации ценности бренда, продукции или услуг в лучшем свете. С использованием Reels, Stories, прямых трансляций и других функций, можно увеличить видимость и узнаваемость.
При этом, чтобы публикации на этой платформе имели максимальную эффективность, важно выбирать оптимальное время и дни для этого. Со вторника по четверг в Instagram наблюдается наибольшая активность пользователей.
Наиболее удачное время для публикаций в разные дни недели:
- понедельник: 12:00;
- вторник: высокий уровень вовлеченности наблюдается с 8:00 до 10:00, пик - до 9:00;
- среда: 11:00;
- четверг: высокая вовлеченность с 11:00 до 14:00, но оптимальное время - 12:00;
- пятница: высокий уровень вовлеченности с 7:00 до 14:00, самое удачное время для постинга - 14:00;
- суббота: 9:00;
- воскресенье: показатели вовлеченности держатся на одном уровне с 12:00 до 20:00, но максимальный результат даст выкладывание поста в 19:00.
Стоит понимать, что для алгоритмов Instagram, кроме времени публикаций, большое значение имеют другие факторы, влияющие на рейтинг. Поэтому надо учитывать такие параметры, как качество контента, авторство публикации, вовлеченность пользователей и другие.
TikTok
Это одна из самых популярных платформ в сфере социальных медиа, приложение имеет более 1 миллиарда активных пользователей. Многие компании используют короткие видеоролики в своих маркетинговых стратегиях.
Примечательно, что первая вкладка, которую видит пользователь, - это "Рекомендации", а не "Подписки". То есть при запуске приложения человеку показывается персонализированный контент от разных авторов согласно предыдущим интересам, а не просто контент от подписанных пользователей.
Еще один важный нюанс TikTok - то, что его основной аудиторией является молодежь, студенты и школьники. Однако есть и более взрослые пользователи.
Оптимальное время публикаций зависит от сегмента:
- для подростков - с 8:00 до 17:00 (лучше после 13:00-14:00);
- для людей возрастом 18-25 лет - после 17:00 (после окончания рабочего или учебного дня);
- для взрослой аудитории - с 20:00 до 2:00 (свободное время, когда рабочие и домашние дела сделаны).
Также следует помнить, что после нажатия кнопки "опубликовать" в TikTok контент сначала проходит проверку, а уже потом публикуется. Поэтому следует размещать ролики немного раньше, чем желаемое время показа в ленте пользователей.