• Главная
  • ПриватБанк блокирует карты и разрывает отношения со своими давними клиентами: что происходит
16:30, 11 ноября 2023 г.
Надежный источник

ПриватБанк блокирует карты и разрывает отношения со своими давними клиентами: что происходит

ПриватБанк блокирует карты и разрывает отношения со своими давними клиентами: что происходит

В последнее время участились случаи блокировки счетов клиентам ПриватБанка. Государственное финансовое учреждение блокирует счета и отказывает в обслуживании при возникновении подозрения в операциях с криптовалютой, хотя ранее проблем с обменом средств с помощью p2p не было.

Об этом сообщает ТСН.ua со ссылкой на отзывы граждан на сайте "Минфин".

Жалобы пользователей ПриватБанка

Клиенты банка возмущены не только тем, что им блокируют счета, но и тем, что это делается без предупреждения и без объяснения причин.

Один из клиентов отметил в своем отзыве, что после личного обращения в службу поддержки банка ему ответили, что карта заблокирована из-за получения неподтвержденного платежа и сказали, что якобы отправитель подал апелляцию на этот перевод

"Эти средства я получил за продажу криптовалюты на бирже (обычный обмен). Но сделка на бирже была проведена честно и успешно. Отправитель не подавал никакой апелляции и не обращался в полицию! А ПриватБанк оценил это как мошенничество", - рассказал пострадавший клиент.

Никакие попытки доказать банку, как именно и за что клиент получил денежный перевод, не подействовали, и ПриватБанк сказал, что разблокирует счета только после обращения в правоохранительные органы, если те подтвердят, что клиент ни в чем не виноват.

При этом клиенту не предложили дебетовать собственные средства, которые хранятся на его счетах и не имеют отношения к сделке на бирже, на карту другого банка.

"Я как клиент имею на это полное право...Очень обидно. Не хотелось бы обращаться за помощью в суд против банка, с которым сотрудничаю уже очень давно", - отметил разочарованный клиент.

Другой клиент, который пользовался банком более 10 лет, пожаловался, что ему сообщили о том, что с ним разорваны отношения. Об этом он узнал тогда, когда позвонил на горячую линию ПриватБанка по поводу невозможности зайти в приложение.

"Пришел в отделение, сделал заявление, чтобы вернули мои законные средства. Жду два дня уже", - рассказал он.

Точную причину узнать клиент не смог - в банке оправдывают свои действия "высокими рисками", "террористами", "обманом".

Комментарий ПриватБанка

В учреждении заявляют, что руководствуются действующим законодательством и постановлениями НБУ, и ссылаются на закон "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения".

"Банк, как субъект первичного финансового мониторинга, обязан обеспечивать выявление финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, до начала и в процессе их проведения", - пояснили представители учреждения.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#ПриватБанк #Минфин #блокировка карт #криптовалюта
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...