• Главная
  • "Ваше обслуживание ограничено": ПриватБанк без предупреждения блокирует карты украинцам за рубежом
16:24, 6 февраля
Надежный источник

"Ваше обслуживание ограничено": ПриватБанк без предупреждения блокирует карты украинцам за рубежом

"Ваше обслуживание ограничено": ПриватБанк без предупреждения блокирует карты украинцам за рубежом

Клиенты государственного ПриватБанка, которые выехали за границу, сталкиваются с блокировкой своих банковских карт. Причем финучреждение перед этим не присылает украинцам никаких предупреждений или уведомлений, а потом утверждает, что действует в рамках действующих правил финмониторинга.

Подробнее о блокировании счетов беженцев рассказали в издании Новости.LIVE со ссылкой на портал Minfin.

Что известно о блокировке карт

Одна из клиенток ПриватБанка оставила жалобу о том, что ей без объяснений заблокировали карту и поставили перед фактом прекращения отношений. Как пояснила женщина, она получала незначительные денежные поступления на карту этого банка, а теперь, когда ей внезапно заблокировали счет, не может забрать свои средства, находясь за границей.

"Мне без каких-либо объяснений заблокировали карту и написали, что разрывают со мной контракт! Теперь, чтобы снять средства, необходимо искать человека, оформлять на него доверенность, чтобы вернули средства в отделении банка, или добираться самой! Как я это должна сделать, если у меня нет больше денег!" - написала клиентка ПриватБанка.

Она отметила, что учреждение направило объяснения на ее адрес прописки, где она давно не живет, причем сделали это уже после блокировки. Ни смс, ни электронного письма женщине банк не присылал.

"В чате только через час связалась с оператором, который сказал, что у них нет никаких вариантов возврата средств, которые заблокировали без объяснений", - добавила женщина в жалобе.

Что ответили в ПриватБанке

В ответе на жалобу представители банка отметили, что учреждение работает исключительно в рамках действующего законодательства и в соответствии с нормативно-правовыми актами Нацбанка, регулирующими отношения в сфере банковской деятельности.

"Все мероприятия осуществляются в соответствии с внутренними процедурами и соответствуют требованиям безопасности и соблюдения правил финансового мониторинга в Украине", - сообщили в ПриватБанке.

Работники банка отметили, что они имеют право принимать меры, призванные предотвращать и противодействовать легализации доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма, однако точной причины блокировки карты своей клиентке не назвали.

"Ваше обслуживание ограничено. При расторжении деловых отношений предоставляется возможность перевода остатков в другой банк", - сообщили в ответе.

Как вернуть свои средства

Как пояснили в ПриватБанке, в таких случаях для перечисления остатков средств клиенту или представителю нужно обратиться в любое отделение банка и предоставить следующие документы:

  • реквизиты счета, открытого в другом финучреждении на имя клиента;
  • документы, подтверждающие полномочия распоряжаться счетами;
  • документы, удостоверяющие личность;
  • документ, удостоверяющий регистрацию в Госреестре физлиц-налогоплательщиков и содержащий регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика;
  • заявление о перечислении средств.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#ПриватБанк #банк #Минфин #блокировка счетов
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...