"Впервые с начала войны": президент "Киевстара" анонсировал подорожание ряда тарифных планов
Оператор мобильной связи "Киевстар" вводит изменения для определенных тарифных планов. Абонентам предлагают или изменить тарифный план на новый с большим объемом услуг, или выбрать альтернативный вариант за меньшую цену, но с меньшим объемом услуг.
Об этом рассказал президент компании Александр Комаров в интервью агентству "Интерфакс-Украина".
По словам Комарова, "Киевстар" не пересматривал тарифные планы с начала полномасштабного вторжения. Но сейчас компания вынуждена повышать тарифы для того, чтобы сбалансировать возросшие расходы на обслуживание абонентов.
Растущее потребление, инфляция, девальвация заставляет всех производителей, сервис-провайдеров так или иначе повышать цены. Мы делаем это впервые с начала войны. К тому же мы даем клиентам выбор... И на самом деле нужно понимать, что это неизбежный процесс, - сказал он.
Основной причиной роста себестоимости услуг, говорит Комаров, являются цены на электроэнергию. Для "Киевстара" эти расходы выросли более чем на 100% и исчисляются миллиардами гривен в год.
Кроме того, тарифные изменения обусловлены тем, что абоненты стали больше потреблять мобильный интернет на фоне незначительного снижения спроса на голосовые услуги.
Какие тарифные планы вырастут в цене
Президент "Киевстара" отметил, что повышение коснется лишь части клиентской базы. Обновят только те тарифные планы, которые не менялись в течение нескольких лет. Для тех абонентов, которые подключились менее чем за год до этого момента, тарифы останутся без изменений.
По словам представителя компании, в "Киевстаре" действует правило: тарифы не меняются в течение 12 месяцев. В то же время многие клиенты самостоятельно меняют тарифные планы внутри сети ежемесячно, например, для того, чтобы иметь больший объем интернета или две "Суперсилы".
И все эти клиенты имеют в течение 12 месяцев иммунитет от инициативы с предложением сменить тарифный план со стороны компании, - пояснил Комаров.