• Головна
  • Главный инженер днепродзержинского Горгаза заявил, что отключения газа улучшают контакт с потребителями
21:01, 12 лютого 2016 р.

Главный инженер днепродзержинского Горгаза заявил, что отключения газа улучшают контакт с потребителями

Сегодня состоялось первое заседание временной контрольной комиссии по вопросам регулирования отношений потребителей с ООО «Днепропетровскгазсбыт».

На этом заседании были выбраны заместитель главы комиссии и ее секретарь - ими стали Сергей Плохоцкий и Сергей Ворожко соотвественно.

Комиссия начала принимать заявления о нарушениях газовщиков со 2 февраля, на сегодняшний день зарегистрировано порядка 65 заявлений. Некоторые проблемные вопросы будут решаться за круглым столом с сотрудниками Горгаза, часть их будет решена через АМКУ и НКРЭКУ.

Отключения. Самым болезненным вопросом является коллективное отключение газа в многоквартирных домах по стояку. Отключения производятся без уведомления или без надлежащего уведомления, без указания сроков и причин. Часто отключают под предлогом утечки, однако в последствии никакие работы по ее ликвидации не ведутся, что, фактически подтверждает фальсификацию утечки. Татьяна Радзиевская, жительница дома по улице Краснопресненской,12 пожаловалась на отключение таким образом ее дома. Она звонила на 104, диспетчер не предоставил никакой информации по поводу утечки. Людей не предупредили. "Вот беда, да? Не может такого быть", - парировал главный инженер Горгаза Андрей Кравченко. По его словам, жители дома и городские власти были проинформированы об этом отключении должным образом. 

Также главный инженер перечислил ряд проблем, с которыми сталкиваются газовщики. Среди них - невозможность установить счетчики, которые должны были быть установлены до 1 января 2016 года. Для этого у газовщиков есть еще дополнительное время - 1-й квартал текущего года. 
Установки счетчиков ожидают еще около 1000 абонентов. Кроме того, встроенная мебель и гипсокартон препятствуют доступу к газопроводу. "Мы не такие звери. В то же время, заметьте, если человек отключен от газа, он хотя бы идет на контакт. А когда газ есть, двери даже не открывают", -добавил инженер.

Типовые договоры. Образцы договоров были опубликованы только на официальном сайте и в одной из днепропетровских газет. Глава комиссии Андрей Иванченко отметил, что договор в письменной форме можно получить через письменный запрос в течение 10 дней. Абонентам были разосланы заявления о присоединении, в котором фактически они были лишены выбора. Андрей Иванченко перечислил ряд нарушений, зафиксированных в договорах: документы были отправлены с персональными данными без уведомления о вручении. При этом договоры зачастую оказываются просто разбросанными по подъезду. Во-вторых, выбор способа оплаты уже был сделан за потребителя.

Что касается оплаты по счетам, в комиссии напомнили, что изменились сроки внесения платежей, а показания счетчика теперь нужно сообщать с 1-го по 5-е число месяца. Обсуждались также и другие проблемы, связанные с обслуживанием абонентов ООО"Днепропетровскгаз сбыт" - хамство газовщиков, их работа без удостоверений, непредъявление нарядов допуска и многое другое. Поскольку это первое заседание комиссии, какие-либо серьезные решения сегодня не принимались - ее члены для начала определили основные направления своей работы.

Читайте также: Куда днепродзержинцы могут пожаловаться на работу Горгаза.

Главный инженер днепродзержинского Горгаза заявил, что отключения газа улучшают контакт с потребителями (фото) - фото 1

Главный инженер днепродзержинского Горгаза заявил, что отключения газа улучшают контакт с потребителями (фото) - фото 1

Главный инженер днепродзержинского Горгаза заявил, что отключения газа улучшают контакт с потребителями, фото-2
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#горгаз #газовое хозяйство #днепропетровскгазсбыт #проблемы #жалобы
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...