Как каменчане относятся к качеству перевозок в общественном транспорте

Как мы уже сообщали ранее, в мае члены исполкома снова рассмотрят вопрос о повышении стоимости проезда в общественном автобусном транспорте. Но соответствует ли качество перевозок заявленное стоимости - «5692» решил поинтересоваться у каменчан.

Вячеслав, работает на Аульской хлоропереливной станции:

- Я думаю, что не соответствует. Комфорта в маршрутках нет, на остановках огромная очередь, особенно когда люди едут на работу и с работы.  Пускай больше маршруток ставят на маршруты или большие автобусы и тогда и цену повышают.

Екатерина, тренер школы устного счета «Сорбан»:

-  Бывая в разных городах, могу сказать, что такой стоимости проезда, качества обслуживания – нет нигде. В Черкассах, например, проезд 4-5 грн и это за 40 минут в пути по городу. Автобусы там с кондукторами, большие и комфортные, ходят часто. А у нас все наоборот: хамское отношение водителей к пассажирам, остановка по любому взмаху руки человека на дороге. Комфорта нет. Поэтому, считаю, что сначала необходимо поменять автобусы и только тогда говорить о повышении цен.

Дмитрий, фотограф:

- Я считаю, что для улучшения качества перевозок стоимость проезда поднять можно, но с умом. Чтобы не обидеть тех жителей, кто ездит ежедневно, на пример на работу или учебу, стоит ввести проездные на месяц. Также, жители должны требовать проездные билеты при каждой оплате проезда, чтобы сделать работу транспортных предприятий открытой и не позволять «забивать» на качество предоставляемого сервиса.

Елена, работает на «ДнепрАзот»:

- Конечно, сейчас все подорожало: бензин, продукты, коммуналка… поэтому не удивительно, что и цена на проезд также увеличится. Но качество перевозок в городком транспорте ужасное. Автобусы переполнены, удобства никакого - в жару в них жарко, зимой холодно. Я думаю, что для того, чтобы люди не возмущались таким повышением, необходимо увеличить количества транспорта и поставить на маршрут хорошие автобусы, которые не будут скрипеть и разваливаться, терять свои детали по пути.

Лилия, студентка:

- Транспорт должен ходить по графику с интервалом, чем меньше, тем лучше. Часто водители отправляются с конечных остановок по времени, а потом еле едут набивая на остановках полный салон пассажиров. Конечно же, хочется хоть какого-то элементарного комфорта, а не грязных растрепанных чехлов на сидениях, рекламы в разорванных файлах, грязных поручней. А пока думаю, что платить больше не за что.