Почему в супермаркетах фрукты и овощи всегда размещают у входа: в чем хитрость

Фото: shutterstock.com

Покупатели супермаркетов могут заметить, что практически во всех продуктовых сетях прилавки с овощами и фруктами находятся почти сразу у входа. Для чего супермаркеты используют этот хитрый трюк, пишет Mirror.

Зачем размещать овощи и фрукты возле входной двери

По словам экспертов по архитектуре и дизайну, супермаркеты устроены таким образом, чтобы побудить покупателей дольше оставаться в магазине и делать больше покупок. Каждый уголок магазина спроектирован так, чтобы заставить покупателей тратить как можно больше.

Количество мыслей, которые вкладываются в дизайн продуктового магазина, с психологической и маркетинговой точки зрения, абсолютно дикое, - говорят специалисты.

Если разместить отдел фруктов и овощей прямо у входа, взгляд покупателей сразу будет падать на них. Поэтому, купив сразу фрукты и овощи, люди будут чувствовать себя менее виноватыми за то, что позже захватили какую-то вредную пищу.

Еще один способ заставить вас потратить больше денег - это расположить ряд с зерновыми хлопьями так, чтобы сладкие хлопья находились на уровне глаз ребенка, чтобы они с большей вероятностью схватили одну, тогда как более здоровые варианты были гораздо выше, - отмечают эксперты.

Есть еще одна хитрость, которая срабатывает в отношении большинства покупателей: супермаркеты размещают продукты первой необходимости, например, яйца и хлеб, в отдаленной части супермаркетов.

Поэтому, чтобы "добыть" их, покупатели вынуждены ходить через длинные лабиринты с прилавками. Так увеличиваются шансы, что по дороге люди положат в корзину дополнительные вещи.