Клиенты ПриватБанка жалуются на внезапную блокировку счетов без предупреждения. Об одном из таких случаев стало известно из специализированного форума "Минфин". Подробности ситуации и разъяснения банка передает OBOZ.
По словам клиентки банка, ее карту заблокировали из-за непонятных запросов оператора во время разговора. В Привате ответили, что каждая операция может подлежать проверке с целью предотвращения мошенничества.
ПриватБанк объяснил, что блокировка карты - стандартная процедура, необходимая для обеспечения безопасности операций и защиты финансовых активов. Чтобы защитить средства клиентов от вероятного мошенничества, карту блокируют после дополнительной проверки.
Для решения подобных ситуаций ПриватБанк рекомендует обращаться в онлайн-чат на сайте. Операторы чата смогут оказать помощь, а также провести видеоверификацию через вебкамеру.
За что могут заблокировать банковскую карту
Банки блокируют счета украинцев из-за нарушения правил финансового мониторинга. Также возможно одностороннее расторжение договора, например, из-за отсутствия идентификации клиента.
В договоре банки обычно указывают, что закрыть счет клиента могут при следующих обстоятельствах:
- если в течение 12 месяцев не было никаких операций, а также отсутствуют средства на счете;
- в случае смерти клиента;
- в случае нарушения клиентом своих обязательств по договору (например, если клиент вовремя не актуализировал данные);
- если сотрудничество с клиентом грозит финансовыми убытками, ухудшением имиджа банка;
- если клиент обманул банк (например, предоставил недостоверные данные);
- если счет используется клиентом не для собственных нужд;
- если деятельность клиента противоречит законодательству;
- если у банка возникли подозрения или выявлены признаки незаконных операций с платежным инструментом.