
В "Новой Почте" рассказали, что делать, если ваша посылка "потяжелела в дороге": как не платить больше за доставку

Клиенты Новой Почты начали жаловаться на неправильно определенный вес посылок. Они утверждают, что значительно возросло количество случаев, когда доставка "тяжелела" в дороге чуть ли не на 10 килограммов. На Facebook-странице почтового оператора рассказали, как не платить больше за несуществующий вес.
На что начали жаловаться клиенты компании
Клиентка Новой Почты написала жалобу о работе компании на официальной Facebook-странице оператора.
Неоднократно слышу и был случай, когда вес посылки увеличивают на Новой Почте! Заказывала флисовую шапку, за пересылку 70 грн., женщина передо мной отправляла огромный пакет одежды тоже 70 грн доставка. Это как так? - возмутилась она.
Также женщина отметила, что знает случаи, когда вес посылки "возрос в пути" на 10 килограммов. Получатель вынужден был перевесить ее и в результате заплатил меньше, чем было отмечено.
Мало того, без предупреждения и согласия объединяют посылки в сортировочном центре! Мои две посылки из Китая в сортировочном центре объединили в одну, на почте получила только одну вещь из заказавших. Выходит, что другую кто-то украл, – возмутилась женщина.
Что на Новой Почте посоветовали делать клиентам в таких случаях
Представители Новой Почты отметили, что услугой "контрольное взвешивание" могут воспользоваться все клиенты-получатели. К тому же она абсолютно бесплатна.
Сотрудник отделения сделает обмер и, если будет погрешность в расчете отправителя или наша стоимость доставки будет перечислена, - рассказали в компании.
Кроме того, там прокомментировали жалобу на то, что якобы работники почты украли одну из посылок во время доставки их получателю.
Мы не вмешиваемся в содержание посылок. Если посылки были объединены, то это, скорее всего, сделал отправитель. Для урегулирования вопроса рекомендуем обращаться к представителям интернет-магазина, где оформляли заказ, - отметили в Новой Почте.