Украинцы получают платежки за газ с цифрами "из воздуха": в Нафтогазе дали объяснение
Из сообщения газоснабжающей компании "Нафтогаз Украины", которая предоставляет услуги большинству населения, стало известно, откуда в платежках за газ берутся непонятные цифры, не соответствующие фактическому потреблению.
В пресс-службе компании объяснили, что причиной некорректных начислений могут быть не вовремя переданные показания счетчиков.
Передача показаний счетчика с опозданием, или их не предоставление вообще - одна из основных причин некорректных начислений в платежках, - предоставили объяснения представители Нафтогаза.
Стоит учитывать, что показатели газового счетчика нужно передавать ежемесячно до 5 числа включительно. Если показатели переданы не будут, облгаз самостоятельно указывает объем потребленного газа - на уровне среднего потребления.
Из-за этого и бывают недоразумения. Передавайте показания счетчика вовремя и берегите собственные время и нервы, - говорится в сообщении компании.
Как передать показания счетчика
Во время учетного периода показания счетчика можно передавать, пользуясь сервисами ГК "Нафтогаз Украины" или своим операторам ГРМ (гор- или облгаз).
Как напомнили в компании, для клиентов АО "Киевоблгаз", АО "Житомиргаз", АО "Львовгаз", АО "Криворожгаз", АО "Харьковгаз", АО "Харьковгоргаз", АО "Донецкоблгаз", Днепровского и Кропивницкого филиалов газосети доступна возможность передачи данных через SMS на номер 4647.
Относительно жалоб клиентов компании на то, что в личном кабинете принимаются показатели счетчика только с 27 по 30 число текущего месяца, а также на то, что даже после передачи показателей суммы в платежках несоответствующие.
В таких случаях потребителям следует сообщить личный счет для выяснения деталей, чтобы сотрудники компании имели возможность исправить неисправность, что делает процесс передачи не удобным для украинцев.