На Днепропетровщине подвели итоги первого этапа фестиваля социальной рекламы

По результатам первой части фестиваля «Ananas» были определены 24 лучшие фотоработы социальной тематики.

Мотивационные плакаты уже размещены на более 200 биг-бордах и сити-лайтах Днепропетровска. Всего в конкурсе приняли участие около полусотни участников. Сейчас стартовал уже II этап первенства. В финальной части соревнования будут определять лучшие видеоработы. 

Как подать заявку на участие в отборе видеороликов вскоре можно будет узнать на официальной странице фестиваля в соцсети.

В ходе второго этапа фестиваля будут определены лучшие социальные видеоролики. Их будет выбирать экспертная группа. Ожидается, что в ее состав войдут известные клипмейкеры и журналисты Днепропетровщины. Премьерный показ работ-победителей состоится в январе 2015 в одном из кинотеатров города.

Напомним, что фестиваль социальной рекламы «Ananas» имеет девять тематических направлений.  

В формате фото - и видеоработ конкурсантам необходимо привлечь внимание общества к вопросам сохранения культурного наследия, ухудшения экологии, вредных привычек, человеческого равнодушия, непонимания в семье, толерантности, здорового образа жизни, компьютерной игромании и негативного влияния социальных сетей.