18:14, 27 жовтня 2015 р.

Как привлечь клиентов на сайт?

Скачать бесплатно трафик на сайт - это означает «быть или не быть»  интернет - магазину. Также для блога или страницы, на которой вы продаете рекламу, это ключевой вопрос. Трафик - это пользователи сети, которые просматривают вашу страницу. Важно не столько получение большого числа пользователей, но и получение большого количества бумаг пользователей. Речь идет о тех, кто читает Отзывы Дваком, интересуется содержанием  вашего информационного  сайта или товарами, показанными  в вашем магазине. Кроме того – не только заинтересованность, но и решимость сделать покупку, или готовность подписаться на список рассылки. Такие действия заказчика мы называем «Самым Ожидаемым  Экшн» (NOA), а ее экземпляр – преобразованием.

Такие люди становятся клиентами. Речь идет о большом  количестве случайных посетителей, которые повысят только передачу  данных, может быть, даже в особо „удачной” акции производительности  веб - сайта,  интернет – магазина  или блога.

Цифры говорят правду

Правда о конверсии заключается в том, что процент конверсии посетителей на вашем  сайте, как правило, составляет около 0,5-1,0 %.  Это одна покупка на 100-200 посетителей. При движении начиная с рекламы, может быть меньше, а со специализированного сайта, моделирование лаборатории  или с блога – гораздо больше.

Коэффициент конверсии – это количество конверсий (покупок, подписок на рассылку) по отношению к общему числу посетителей за определенный период времени. Обычно в интерне -магазинах ниже, чем 1%.

Методы привлечения клиентов на сайт

Позиционируйте свой сервис

Самый простой и наименее эффективный метод загрузки клиентов на сайт, это ждать, пока Google направит их к вам.  Кроме того, могут быть  узкие  ниши,  которые  сами себя не сделают. Необходимо позиционировать. На чем основывается позиционирование,  вы узнаете из других записей на этом блоге. Многие компании позиционируют свои сервисы, но забывают, или не дорабатывают фазы маркетинговых исследований. Это неправильно подобранные ключевые слова.

Привлечение трафика пользователей, сканирующих пароль „моделизм” для магазина продавца фигурки не хорошая идея. 80% таких запросов - это люди, стремящиеся к моделям  RC или на подарки для племянника,  в виде пластиковой модели. Фраза „изготовление фигурки” звучит уже лучше, но постоянно, это поиск человека не знающего еще точно, что ищет, мы угадываем, что интересует его, информация или покупка.

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...