• Главная
  • Как будут развивать днепродзержинское КП "Трамвай"
21:08, 5 февраля 2016 г.

Как будут развивать днепродзержинское КП "Трамвай"

О проблемах работы КП «Трамвай» и планах развития фактически разворованного предприятия рассказали глава транспортной комиссии Дмитрий Пучкин и новый директор предприятия Иван Скакун.

КП «Трамвай» является серьезным конкурентом в ценовой политике для маршрутных такси города. Поэтому городские власти планируют максимально улучшить работу днепродзержинских трамваев.

В городе будут установлены smart-остановки для информирования пассажиров о графике движения, в самих же трамваях также ожидаются нововведения: будут объявлять об остановках и сообщать актуальные городские новости. Количество трамваев на линии будет увеличено минимум до 21 трамвая.

«Первым моим обещанием на посту директора КП «Трамвай» стало погашение задолженности по зарплате, которая составила 4,2 млн грн. Оно было выполнено. Сейчас люди получают аванс и зарплату вовремя», - сообщил Иван Скакун.

Руководство предприятия приняло решение ремонтировать 3 трамвая, нуждающиеся в капитальном ремонте своими силами: это позволит сэкономить деньги - это обойдется в 400 тысяч вместо 1 млн 200 тысяч гривен. На пресс-конференции отметили, что практика закупки б/у трамваев на сегодняшний день невозможна - в Чехии и Германии странами СНГ были выкуплены все б/у вагоны. В то же время новые вагоны украинского производства подводят в качестве.

Важной проблемой является для КП «Трамвай» также ремонт трамвайных путей и контактной сети. Предыдущее руководство отремонтировало только 2 км рельс при их общей протяженности в Днепродзержинске в 77 км. Их капитальный ремонт обойдется в 230 млн грн, однако город этого позволить себе не может. Поэтому на данном этапе неоходимо 2 млн грн на текущий ремонт проблемных участков (около 10 км). На ремонт 7 км контактной сети, которая находится в «плачевном состоянии», требуется 1 млн грн.

Кроме того, ввиду отсутствия денег в госбюджете на льготный проезд пассажиров, задача его компенсации возложена на местный бюджет. «При этом горсовет фактически не компенсирует льготный проезд, а выделяет деньги на выплату зарплат сотрудникам коммунального предприятия», - отметил Дмитрий Пучкин.

Чиновники планируют усилить линейный контроль работы сотрудников КП «Трамвай», проверять работу кондукторов и ввести электронные билеты. Экономически необоснованный тариф на проезд, который является одним из самых низких в Украине, повысят только после того, как работа трамваев будет существенно улучшена.

Ранее сообщалось о том, что 96% трамваев в Днепродзержинске отработали свой срок службы.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#кп трамвай #иван скакун #дмитрий пучкин #остановки #транспорт
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...