• Головна
  • Новые пути и возможности для торговли автомобильными запчастями
Реклама
17:06, 2 листопада 2016 р.

Новые пути и возможности для торговли автомобильными запчастями

Реклама

Сегодня все большее число людей делают покупки в сети. С развитием интернет и появлением всевозможных гаджетов, покупатель зачастую ленится ехать в магазины, отдавая предпочтение тому факту, что поиск и покупка в сети удобны и занимают мало времени. Электронная торговля сегодня массово развивается.

Появились интернет-магазины, продающие страницы в социальных сетях, а банки, в свою очередь, стали предоставлять все больше решений и программ лояльности для данного вида деятельности.

Таким образом, покупатели стали сами показывать продавцам, что именно им больше подходит. Постепенно рынок Украины стал создавать лидирующих игроков в области интернет продажи, а мелкие конкуренты отодвинулись на задний план. В качестве одного из лидеров в сфере продажи автозапчастей можно назвать торговую площадку http://avto.pro. Представители компании поделились особенностями в электронной торговле на форуме «Avto.Pro Инновации 2016» в сентябре 2016 года, который проходил в Одессе.

Различия торговых площадок

Что касается продажи автозачастей, то выбирая торговую площадку, необходимо учитывать следующие особенности:

· Продажа через соц. сети не так проста, как может показаться на первый взгляд. Поначалу все как будто идет хорошо, но через определенный промежуток времени оказывается, что количество посетителей уменьшается. Поэтому требуются люди, способные постоянно следить за страницами и делать ее интересными посетителям. То есть, им должно быть известно, как заинтересовать посетителя.

· С интернет магазином ситуация схожая, что предполагает наличие тех же людей, которые должны заниматься продвижением бизнеса.

· Электронные доски – тоже один из инструментов продажи, они имеют определенные разделы, где представляется разная информация. В применении к автозапчастям, такой инструмент не дает гарантии удачных продаж.

· Реклама в интернете, безусловно дает результат и в некоторых случаях это работает , однако имеются и многочисленные «но».

Особенность рынка автозапчастей

Здесь нужно понимать, что рынок запчастей очень специфичен, и покупатель, выбирая товар, все же очень ограничен. В результате, он может купить деталь, которая не подойдет его автомобилю, несмотря на привлекательность цены и качество изделия. Главное, что нужно знать потребителю – это гарантированное соответствие товара его автомобилю. Проблема состоит в том, что ассортимент деталей огромен, различных моделей и модификаций насчитывает сотни и тысячи. Поэтому владельцу ресурса наравне с номенклатурой и ценами необходимо поддерживать актуальность информации относительно связи запчастей с модификацией автомобилей.

Миссия Avto.Pro

Задача ресурса состоит в том, чтобы помочь продавцам автозапчастей сосредоточить внимание на обслуживании клиентов и увеличении собственного оборота. Avto.Pro предлагает объединиться компаниям, участникам рынка автозапчастей, и связанных с ним видов бизнеса в единую платформу для взаимодействия, где каждый участник сможет получать необходимую информацию и сервис.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...