• Головна
  • Жители Каменского жалуются на слабый напор воды в кране (обновлено)
10:24, 19 березня 2017 р.

Жители Каменского жалуются на слабый напор воды в кране (обновлено)

В редакцию «5692» обратились жители домов по адресу улицы Полевой заезд и Сичеславский путь, в которых уже на протяжении нескольких месяцев существует проблема с напором воды в жилых домах. КПП КГС «Горводоканал» их обращения к ним игнорирует.

Каменчане рассказали журналистам «5692», что с октября на их улицах очень слабый напор воды, а иногда вода и вовсе отсутствует. Напор в кране настолько слабый, что становится невозможным использоваться стиральную машинку. И даже, чтобы постирать вручную, необходимо ожидать пока вода наберется.

- После многочисленных писем и звонков к нам все же приезжали слесаря, однако в связи с отсутствием утечек, они просто составляли акт и уезжали. Причину такого плохого напора никто назвать не может, - говорит жительница улицы Полевой заезд Алена, - Обращались мы и в «Горводоканал», но никакого ответа мы от них не получили. Также мы обращались и на правительственный портал, и даже к голове Днепропетровской областной администрации, но никто нам помочь почему-то не в силах.

Со слов жителей стало известно, что слесаря в январе месяце текущего года приезжали к ним устранять утечку в балке, которую они просто зарыли трактором, сообщив, что теперь напор восстановится. Однако напор как был очень слабым, таким он и остался.

- Я просыпаюсь в 4 утра, для того, чтобы постирать. Даже иногда, чтобы набрать чайник приходится потратить около получаса. У нас огороды 25 соток, но мы их не садим, их просто нечем поливать, - говорит Надежда Ефимовна, - Нас на улице 18 домов, такое ощущение, что мы просто никому не нужны.

В своем заявлении в КПП КГ «Горводоканал» от 21.12.16 г.  каменчане пишут: «В различное время суток напор воды - либо слабый, либо отсутствует совсем. Практически всегда давление воды нестабильно, о проблемах водоснабжения было неоднократно доведено до КП "Водоканал" в телефонном режиме, но результатов до сих пор не было".

- У нас маленький ребенок и для того чтобы его покупать нужно сначала долго набирать воду и греть ее. Живем как в 18 веке, - говорит Алена, - Даже машина с питьевой водой на нашу улицу не заезжает.

Генеральный директор КПП КГС «Горводоканала» Кирилл Савченко на вопрос о ситуации относительно плохого напора вышеперечисленных улиц сказал, что о проблеме слышит впервые. Обычно подобные обращение поступают в летнее время и все аварийные службы на подобные обращения отвечают вовремя. Также генеральный директор попросил выслать ему адреса улиц, для уточнения информации. Однако последующие попытки выйти с ним на связь успехом не увенчались – телефонный звонок либо сбрасывался, либо никто и вовсе на него не отвечал.

П.С. Как сообщили в "Горводоканале", проблема с водоснабжением по указанным адресам уже устранена и в данный момент вода подается в полном объеме. Причина плохого водоснабжения, по словам представителя предприятия, была в запорной арматуре. Чтобы ее выявить и устранить - нужно было время, что и привело к жалобам людей на плохое водоснабжение. Сегодня диспетчерская служба водоканала сделала обзвон по указанным адресам - жалоб на слабый напор воды нет. 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Горводоканал #напорводы #КириллСавченко
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...