Уроки рекламной фотографии от фуд фотографа и food стилиста AdFoto

Уроки рекламной фотографии от фуд фотографа и food стилиста AdFoto

Фотография еды одна из самых дорогостоящих рекламных фото и самых капризных по условиям создания. Продукты питания фотографировать нужно оперативно и продуманно, ведь все что было еще час назад свежее и красивое, под светом и температурой софитов становиться вялым, сморщенным и теряет свой внешний вид. Тем не менее, решение всегда есть. Немного об особенностях и секретах фотосъемки еды от специалистов рекламной фотостудии AdFoto читайте далее.

Секреты успешной фотосъемки еды

  1. Анализ продукта. Когда на студию поступил заказ или Вы только договариваетесь о возможной фотосъемке, нужно уже на этом этапе предугадать сложности которые могут возникнуть при фотосъемке и обсудить их с заказчиком. Не говоря уже о том что продукты вянут и портятся, с ними впринципе работать не всегда просто. Так, например, однажды нам поступил заказ на фотосъемку хлебцов и продуктов с которыми их кушают. Заказ казался пустяковым и стоимость услуг назначили небольшую, так как планировали справиться за несколько часов. Но все оказалось сложнее! Так как хлебцы это маленькие «хлебушки» размером с ладонь, выкладывать на них красиво продукты очень часто приходилось пинцетом. Делать это 6 часов подряд - ад! Фотосъемка заняла весь день и работа с маленькими объектами была неоправданно вознаграждена суммой указанной до фотосъемки. Фотографии получились отличные, но время потраченное на реализацию съемки не стоило озвученного бюджета. Для портфолио агентства фотографии сыграли хорошую роль, но лучше таких оплошностей в бюджете не допускать.
    Всесторонне оценивайте ситуацию и продукт с которым будете работать. Это поможет Вам на фотосъемке быстро справляться со сложностями и получать достойное вознаграждение.
  2. Продуманный сюжет. Рекламное фото, это в первую очередь то что привлекает внимание, а лучше всего когда врезается в память. Чтобы потребителю было легче запомнить продукт, необходимо создать ассоциацию с реальной ситуацией которая может произойти в жизни человека из целевой аудитории. Так же, это может быть вполне нереальная ситуация, но та в которой бы очень хотелось оказаться.
    Пример - фотосъемка дорогостоящий продуктов. Рекламная фотография заставляет потребителя не просто желать обладать определенным товаром или продуктом, а создает целый образ объектом которого хочет быть потребитель. Быть тем самым человеком с рекламы, кушать в том самом дорогом ресторане, красивыми дорогими вилками в изящной обстановке элитного заведения. Этот пример означает то что человеку нужна не только реклама самого продукта, а нужен целый образ к которому он стремиться. Приобретая продукт потребитель чувствует свою принадлежность к тому самому классу общества и видит себя тем самым человеком с рекламы.

Нюансов и особенных секретов в фотосъемке еды существует очень много. И многие ответы проявляются исключительно на практике. Поэтому для высококачественной рекламной фотосъемки не утруждайте себя или аматора бременем фотографии еды. Обратитесь к специалистам по рекламной фотосъемке еды https://adfoto.com.ua/fotosemka-edy-i-napitkov.html  и Вы получите действительно отменные фотографии, которые эффективно выполнят свою главную функцию.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии