Жителям Каменского за некачественные товары вернули более 20 тысяч гривен

За первое полугодие 2017 года каменчанам вернули свыше 20 тысяч гривен за некачественные товары. Об этом сообщили в отдел потребительского рынка.

Всего поступило 387 обращений людей по вопросам качества продукции и услуг, из них 162 - в письменном виде.

После рассмотрения письменных обращений горожанам вернули 21,6 тыс. грн. за купленные товары, которые оказались некачественными.

Кроме этого, были заменены некачественные товары на качественные на сумму 31,3 тыс. грн.; отремонтированы товары на 35,4 тыс. грн., выполнены работы (услуги) на 26,6 тыс. грн. Более чем 300 заявителям помогли в составлении претензий (в том числе исковых) к субъектам хозяйствования.

Наибольшее количество обращений касется вопросов качества сложной бытовой техники и мобильных телефонов. 

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать