Отсутствие графика и грязный салон: как из Днепростроя доехать в центр Каменского

Отсутствие графика и грязный салон: как из Днепростроя доехать в центр Каменского

Жалобы каменчан на общественный транспорт – дело привычное. Несоблюдение графика движения и грязные автобусы на большинстве маршрутов уж никак не смогут порадовать с утра полусонных пассажиров. В итоге люди приезжают на работу уставшими и раздраженными. Среди них и каменчане, которые проживают на жилмассиве Днепрострой.

 Петиция не помогла   

В конце марта на сайте «Единой системы местных петиций» появилось обращение к городской власти с просьбой улучшить условия обслуживания пассажиров на автобусном маршруте 3А (Университет - центр города). Поводы зарегистрировать петицию действительно были. Более того они и сейчас остаются – это грязные автобусы с протекающими крышами и несоблюдение графика движения. Поэтому обращение ожидаемо собрало необходимое количество подписей и на него дали официальный ответ.

Если не распылятся на подробности, то в нем указано, что автобусы данного маршрута ходят строго по графику с интервалом в 15-20 минут. Кроме того, для улучшения перевозок на жилмассив Днепрострой открыли маршрут общего пользования №15А (Рынок - бул. Строителей), по которому также можно добраться до центра города. 

Но самое главное то, что «управлением транспортной инфраструктуры и связи городского совета осуществляется ежедневный контроль за работой автобусов на линии с помощью систем GPS мониторинга». Короче говоря, все под контролем, а людям, которые создают подобные петиции, видимо, просто показалось.

Добавим от себя, что до пункта назначения также можно доехать с помощью автобусов маршрута №1 (пл. ДМК - ул. Романковская (Кладбище). Все это, конечно, хорошо, но только на бумаге. В действительности же люди почти ежедневно вынуждены страдать, добираясь на работу в забитом до отказа транспортном средстве. Это притом, что на маршруте общего пользования №3А работает 4 автобуса, а из точки «А» в точку «Б» ехать 10-15 минут.По факту 3 автобуса стоят в теньке на «отстое», а один работает за всех, обслуживая две очереди – возле университета и на обратном пути возле музея истории города.

Автобусы маршрутов №15А и №1 ходят редко, несмотря на все тот же обещанный интервал в 20 и 30 минут соответственно. Люди в особенности жалуются на работу общественного транспорта в выходные дни, говоря, что автобусы 15-го маршрута не ездят вообще. 

Проверено на себе 

«5692» решил проверить, как на самом деле добираются каменчане с жилмассива Днепрострой в центр города. 

8 июля. Дождливое утро понедельника, 6:00. Люди, спрятавшись под зонтами, потихоньку сходятся на остановку, а мы вместе с ними. Сейчас они сядут в маршрутку и отправятся на работу. По крайней мере, так должно было быть. 

На крытой автобусной остановке на всех пассажиров уже не хватает мест. Как оказалось, люди не могут уехать с пяти утра. В очереди слышатся фразы, которые в связи с нашумевшим проектом закона о дематюкации, мы решили опустить.

- Первых двух маршруток не было вообще, - рассказывает каменчанин Алексей. - Приехала только в 5:50 – все люди не влезли. Обычно в будние дни еще хоть как-то можно вовремя добраться на работу на общественном транспорте, но в выходные – это просто нереально. Сегодня что-то пошло не так, поэтому приходится вызывать такси – ведь у меня проходная. 

Он и еще несколько человек уехали на такси, остальные упрямо дожидались маршрутку. Через несколько минут наконец-то приехала 3А. Толпа возмущенных, часто подглядывающих на часы, людей «завалилась» в салон. Этим утром опаздывали все, кроме водителя, который всем своим видом показывал, что никуда не спешит. Отметим, что водители не стремятся придерживаться графика движения – у них все «по загрузке».

Не дождавшись отправления, некоторые пассажиры покинули салон маршрутки 3А и пересели в - 15А, которая приехала в 6:15. Стоит сказать и о том, что за все это время не было ни одной маршрутки №1, несмотря на дождливую погоду. Кстати, маршрутка 3А отправилась только в 6:30.

Как видим, проблема с общественным транспортом в Каменском на данный моментостается актуальной. Люди регистрируют петиции в надежде на перемены, но, к сожалению, городские власти не всегда могут должным образом повлиять на частных перевозчиков.

Зная о проблеме, мэр Каменского Андрей Белоусов неоднократно заявлял о том, что общественный транспорт нужно передать в коммунальную собственность. Для этого уже сделаны первые шаги. Так, в 2016 году запустили муниципальный маршрут №14, на котором на данный момент курсирует три автобуса большой вместимости. В конце прошлого года пополнили автопарк коммунального предприятия «КАТП-042802» еще 8 автобусами MAN. Они обслуживают также и маршрут №30.

Городские власти планируют и дальше развивать коммунальный общественный транспорт в Каменском. По словам мэра Андрея Белоусова, это – возможность улучшить качество перевозок в городе и нести ответственность перед жителями за тарифную политику.

- Я знаю, что жители недовольны качеством пассажирских перевозок частными компаниями, поэтому в прошлом году мы начали развивать коммунальный автомобильный парк, - сказал Андрей Белоусов. - Сейчас мы работаем над тем, чтобы взять в лизинг до 40 новых современных автобусов. В следующем году также будем закупать новый транспорт. Наша задача – сделать коммунальным весь общественный автопарк в Каменском. Тогда мы, как городская власть, сможем нести ответственность перед жителями и за тарифную политику, и за качество пассажирских перевозок.

Жители Днепростроя надеются, что хотя бы один из новых автобусов выйдет появится на маршруте №3А.

Читайте также: Каменское готовится к внеочередным выборам народных депутатов Украины


маршрутки каменское пассажиры
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии