• Головна
  • Кассовые аппараты самообслуживания или кассиры?
Реклама
08:29, 18 жовтня 2019 р.

Кассовые аппараты самообслуживания или кассиры?

Реклама
Картинки по запросу Кассовые аппараты самообслуживания или кассиры?

Картинки по запросу Кассовые аппараты самообслуживания или кассиры?

Все больше и больше торговых сетей поддаются новомодным тенденциям и приобретают кассы самообслуживания. Одним из украинских производителей касс самообслуживания является компания Хамелеон Софт, а перейдя по ссылке https://chm-s.com/produkty/indigo/ можно подробнее  ознакомиться  с модельным рядом касс. Благодаря такому решению клиенты избегают длинных очередей на кассе, что значительно удобнее для них, а магазины получают дополнительный бонус в виде положительных отзывов.

Заменят ли кассы самообслуживания кассиров?

В настоящее время кассовые аппараты самообслуживания можно использовать в больших супермаркетах. Как уверяют представители гипермаркетов, они решили увеличить количество кассовых аппаратов самообслуживания, чтобы обеспечить клиентам быстрое обслуживание и удобство покупок. Работа такого кассового аппарата связана с использованием сенсорного экрана и очень проста, даже интуитивно понятна. Голосовые команды сопровождаются четкими сообщениями, отображаемыми на экране, разъясняющими покупателю все этапы покупок. При необходимости обученный сотрудник ждет на месте, чтобы помочь клиентам.

Кассовые аппараты самообслуживания или кассиры?, фото-2

Согласно последних исследований стоимость инвестиций в один кассовый аппарат самообслуживания возвращается максимум через 1,5 года. Производители кассовых аппаратов самообслуживания также утверждают, что это решение безопасно для владельцев магазинов. Каждый такой аппарат оборудован весами, которые взвешивают товары и проверяют, что клиент положил в сумку, соответствует ли ее содержимое тому, что он отсканировал.

Будут ли супермаркеты массово увольнять кассиров? По мнению экспертов рынка торговли, такая проблема возникнет не раньше, чем через 10 лет, когда супермаркеты будут массово внедрять такие системы.

А что говорят клиенты?

У некоторых людей, для которых технологические инновации являются черной магией, могут возникнуть проблемы при первом использовании кассового аппарата самообслуживания. Менеджеры гипермаркетов знают об этом, поэтому в зале всегда есть человек, оказывающий любую возможную помощь клиенту. Сама машина также будет предоставлять информацию шаг за шагом и четко скажет, что делать.

Среди покупателей супермаркетов все еще много традиционалистов. Они предпочитают качество обслуживания и прямой контакт с продавцом даже в ущерб своему времени. Есть даже ревностные противники использования таких кассовых аппаратов. В некоторых странах даже организовывают мероприятия в социальных сетях, целью которых является бойкотирование касс самообслуживания. По словам организаторов бойкотов, каждая касса самообслуживания в среднем стоит работы трех кассиров. Однако такие акции не особо заинтересовали публику.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...