Как обстоят дела с электротранспортом Каменского: цифры и статистика

Как обстоят дела с электротранспортом Каменского: цифры и статистика, Анна Побережная

Каждый из нас ездил в Каменском на трамвае. Может быть, многие задумывались: а как оно в другом городе? Может там проезд дешевле да и вообще лучше?

Ответы на многие вопросы нашли эксперты сайта «Пассажирский транспорт». Они проанализировали работу электротранспорта в городах Украины.

Цена проезда

В данном случае мы разберем показатели близлежащих городов и Киева. Стоимость является главным показателем. Она характеризует доступность для пассажиров данного вида транспорта. Самая большая оплата за проезд оказалась в Киеве – 8 гривен. В Днепре оплата за проезд 4 гривны, однако ходят разговоры о повышении стоимости проезда до 6 гривен. В Запорожье цена также составляет 4 гривны. В Каменском, как вы знаете, стоимость проезда в трамваях 3 гривны 50 копеек. А вот в Кривом Роге можно прокатиться за 2 гривны 50 копеек.

Как обстоят дела с электротранспортом Каменского: цифры и статистика, фото-1

Себестоимость километра транспортной работы

Доходы в транспортной сфере определяются, в основном, пассажиропотоком. От себестоимости одного километра транспортной работы уже зависят расходы. Показатель определяется методом разделения расходов предприятия на суммарный пробег электротранспорта.

Каменское можно отнести к городам, где исключительно трамвайные хозяйства. Аналитики «Пассажирского транспорта» отнесли к этой группе, помимо нашего города, также и Конотоп, Дружковку и, в качестве исключения, Кривой Рог.

Самая высокая себестоимость километра транспортной работы зафиксирована в Конотопе – 59,04 гривны. В Каменском – 56,02 гривны. Кривой Рог – 50,07 гривен. Самые низкие расходы на 1 километр пробега оказались в Дружковке – 33,08 гривен.

Как обстоят дела с электротранспортом Каменского: цифры и статистика, фото-2

Себестоимость и тарифы

Данные о себестоимости одной поездки подают транспортные хозяйства в «Укрэлектротранс». Не у всех предприятий расчетная себестоимость перевозки пассажира ниже, чем стоимость проезда.

Например в трамваях Кривого Рога установленная цена 2 гривны 50 копеек, а себестоимость одной поездки 10 гривен. В соседнем Днепре себестоимость 8 гривен 74 копейки, при установленной цене за проезд в 4 гривны. Каменчанам можно выдохнуть, ведь у нас себестоимость одной поездки равна чуть меньше 7 гривен.

Аналитики отмечают, что показатель себестоимости одной поездки – условная величина. Большинство хозяйств учитывают пассажиров, которые оплачивают проезд. Расходы на перевозку льготников оплачивает городской бюджет. Их высчитывают умножая количество «платников» на расчетный коэффициент.

Как обстоят дела с электротранспортом Каменского: цифры и статистика, фото-3

Народная любовь

Симпатию пассажиров к электротранспорту оценивали по количеству перевезенных пассажиров на 1 километр пробега.

Популярность электротранспорта будем оценивать по количеству перевезенных пассажиров на 1 километр пробега электротранспорта. В соседнем Днепре на километр пробега приходится всего 6 пассажиров. В Кривом Роге среднее число получилось 5,34 человека. В Запорожье любовь к электротранспорту оказалась сильней - 7,93 человека. Областным трамвайным лидером можно считать Каменское. Несмотря на дублирование частными перевозчиками трамвайных маршрутов, тут на один километр пробега приходится 8,13 человека. К слову, всеукраинским лидером стал Херсон. Троллейбусы этого города собирают 17,29 человек на километр.

Как обстоят дела с электротранспортом Каменского: цифры и статистика, фото-4

Покрытие расходов оплатой за проезд

В Днепре выручкой от продажи билетов покрывают лишь 20,79% расходов. В Запорожье покрывают лишь 14,9%. В Кривом Роге ситуация еще печальнее – 6,28%. А вот в Каменском ситуация, относительно соседних городов, вполне оптимистична - 19,74%. Всеукраинскими лидерами стали коммунальные предприятия из Тернополя и Славянска. Там процент покрытия расходов от продажи билетов 46,89% и 46,66% соответственно.

Как обстоят дела с электротранспортом Каменского: цифры и статистика, фото-5

Автор: Александр Хендрикс

Читайте также: В центре Каменского с рельсов сошел трамвай

трамвай электротранспорт каменское аналитика
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии