
Что нужно для эффективного продвижения контента?

Хорошо подготовленная рассылка может принести вашей компании много преимуществ, в частности, увеличить трафик на сайт, улучшить имидж, повысить уровень обслуживания клиентов и в конечном счете увеличить продажи. Помните, однако, что реклама, присылаемая на мобильный телефон должна быть грамотно построена, чтобы приносила вам прибыль. Итак, как подготовить эффективную рассылку?
Интересует Вайбер рассылка Украина? В таком случае вам стоит ознакомиться с предложением компании INTELTELECOM!
Ознакомьтесь с предпочтениями своей целевой группы
Это основа любой рекламной кампании. Мобильный телефон, однако, это устройство личного использования, поэтому в этом случае тем более стоит тщательно изучить предпочтения целевой группы относительно формы и частоты получения текстовых сообщений, прежде чем начнутся конкретные действия. Если вы не можете изучить их самостоятельно, вы можете опереться на отраслевые отчеты.
Доставка рассылки должна быть организована так, чтобы сообщение дошло до потребителя в тот момент, когда его чтение не будет для него неудобным, а наоборот – заставит его совершить предлагаемое действие. Лучше прислать сообщение на Вайбер в тот момент, когда потребитель рассматривает покупку или предложение.
Таким образом, следует избегать отправки сообщений на Вайбер ранним утром, ночью или во многих случаях в выходные дни. Однако, это не “жесткие правила”, каждый товар и услуга характеризуются особыми параметрами и показателями.
Все, описанные выше, проистекает из того факта, что большинство сообщений (69%), присланных на вайбер, зачитываются в течение первых 5 минут после доставки. Используйте это для проведения маркетинга, основанного на времени, предлагая клиентам акции, ограниченные во времени.
Выберите легкий для запоминания номер и префикс
Идеал - это так называемые “золотые номера”, например, состоящие из одних и тех же цифр или из повторяющихся строк.
Если вы планируете двустороннюю связь, то вы можете использовать более дорогие сокращенные номера. Short code имеет основное преимущество над стандартными номерами – они состоят только из 4 или 5 цифр.
Выбирая пароль, который потребители будут набирать в текст сообщения обратной связи, помните, что он должен быть простым, легко запоминаться или призывать к выполнению действий.