Что такое SMM продвижение: особенности, возможности и преимущества
Люди проводят в соц. сетях около 4 часов в день, а трафик площадок увеличивается ежегодно. Social Media Marketing(сокращенно SMM) помогает бизнесу найти клиентов в социальных сетях, выстроить имидж и повысить лояльность аудитории. Соц. сети – это не только комментарии и лайки, но и эффективный инструмент продаж. Обсудим, что такое SMM продвижение, особенности и преимущества инструмента.
SMM, что такое простыми словами
Создать страницу или группу, постить по 5 постов в день и ждать, когда придут клиенты – не лучшая идея, маркетинг так не работает.
Если рассматривать комплексно SMM, что это такое, можно сказать, что продвижение в соц. сетях представляет собой комплекс мер, который позволит бизнесу зарабатывать больше денег.
Повысить продажи товаров или услуг через соц. сети можно следующими путями:
- повышение лояльности ЦА;
- привлечение новых клиентов;
- создание вирусного контента, который будет распространяться самостоятельно, силами пользователей;
- запуск рекламных объявлений;
- работа с блогерами и лидерами мнений;
- сотрудничество с другими компаниями.
Говоря про SMM продвижение, что это такое простыми словами, можно сказать, что это комплекс работ, направленный на раскрутку бизнеса в социальных сетях. И если SEO продвижение начнёт работать в полную силу через 2-6 месяцев стабильной работы, то при правильном подходе, маркетинг в социальных сетях позволит достичь первых целей уже через 1-1,5 месяца. Прежде, чем заказать ведение соц. сетей нужно детально разобраться, что такое SMM и для чего нужны социальные сети вашему бизнесу.
Для кого подходит раскрутка с помощью соц.сетей
Рассказывая об SMM, что такое маркетинг в соц. сетях, стоит обсудить, кому подходит этот рекламный инструмент. Продвижение в социальных сетях – универсальный инструмент для компаний любого масштаба и сферы деятельности. Но, большую эффективность от работы в социальных сетях получает сегмент B2C:
- заведения общественного питания;
- интернет-магазины;
- бизнес, предоставляющий услуги физическим лицам (салоны красоты, ремонт, репетиторы и т.д);
- средние и маленькие компании, продающие недорогую продукцию. Например, украшения, бытовую технику, одежду и т.д.
Это стоит знать о продвижении в социальных сетях
Заказывая SMM продвижение, что это полноценная работа для команды специалистов, задумываются немногие предприниматели. Если спросить у владельца бизнеса, что такое SMM, вам ответят про страницу в социальной сети, добавление подписчиков и регулярные посты.
С одной стороны всё верно, а с другой – бизнес потеряет деньги потому, что SMM продвижение – это намного больше того, что видит пользователь со стороны.
Для эффективного продвижения нужна индивидуальная стратегия, которая создаётся компанией «UAATEAM» под бизнес заказчика. Прежде, чем продвижение будет запущено, нужно сделать:
- определиться с целями продвижения;
- посмотреть, какое у бизнеса положение в социальных сетях на текущий момент;
- найти упоминания бренда в соц.сетях (негатив или позитив, нейтральные отзывы);
- проанализировать страницы конкурентов;
- определить целевую аудиторию;
- разработать уникальное УТП;
- формат работы в соц.сетях;
- выделить бюджет.
SMM продвижение – это целый комплекс работ для команды, в одиночку с таким объемом задач не справиться.