• Главная
  • Что такое SMM продвижение: особенности, возможности и преимущества
Новости компаний
15:20, 13 октября

Что такое SMM продвижение: особенности, возможности и преимущества

Новости компаний

Люди проводят в соц. сетях около 4 часов в день, а трафик площадок увеличивается ежегодно. Social Media Marketing(сокращенно SMM) помогает бизнесу найти клиентов в социальных сетях, выстроить имидж и повысить лояльность аудитории. Соц. сети – это не только комментарии и лайки, но и эффективный инструмент продаж. Обсудим, что такое SMM продвижение, особенности и преимущества инструмента.

SMM, что такое простыми словами

Создать страницу или группу, постить по 5 постов в день и ждать, когда придут клиенты – не лучшая идея, маркетинг так не работает.

Если рассматривать комплексно SMM, что это такое, можно сказать, что продвижение в соц. сетях представляет собой комплекс мер, который позволит бизнесу зарабатывать больше денег.

Повысить продажи товаров или услуг через соц. сети можно следующими путями:

  • повышение лояльности ЦА;
  • привлечение новых клиентов;
  • создание вирусного контента, который будет распространяться самостоятельно, силами пользователей;
  • запуск рекламных объявлений;
  • работа с блогерами и лидерами мнений;
  • сотрудничество с другими компаниями.

Говоря про SMM продвижение, что это такое простыми словами, можно сказать, что это комплекс работ, направленный на раскрутку бизнеса в социальных сетях. И если SEO продвижение начнёт работать в полную силу через 2-6 месяцев стабильной работы, то при правильном подходе, маркетинг в социальных сетях позволит достичь первых целей уже через 1-1,5 месяца. Прежде, чем заказать ведение соц. сетей нужно детально разобраться, что такое SMM и для чего нужны социальные сети вашему бизнесу.

Для кого подходит раскрутка с помощью соц.сетей

Рассказывая об SMM, что такое маркетинг в соц. сетях, стоит обсудить, кому подходит этот рекламный инструмент. Продвижение в социальных сетях – универсальный инструмент для компаний любого масштаба и сферы деятельности. Но, большую эффективность от работы в социальных сетях получает сегмент B2C:

  • заведения общественного питания;
  • интернет-магазины;
  • бизнес, предоставляющий услуги физическим лицам (салоны красоты, ремонт, репетиторы и т.д);
  • средние и маленькие компании, продающие недорогую продукцию. Например, украшения, бытовую технику, одежду и т.д.

Это стоит знать о продвижении в социальных сетях

Заказывая SMM продвижение, что это полноценная работа для команды специалистов, задумываются немногие предприниматели. Если спросить у владельца бизнеса, что такое SMM, вам ответят про страницу в социальной сети, добавление подписчиков и регулярные посты.

С одной стороны всё верно, а с другой – бизнес потеряет деньги потому, что SMM продвижение – это намного больше того, что видит пользователь со стороны.

Для эффективного продвижения нужна индивидуальная стратегия, которая создаётся компанией «UAATEAM» под бизнес заказчика. Прежде, чем продвижение будет запущено, нужно сделать:

  • определиться с целями продвижения;
  • посмотреть, какое у бизнеса положение в социальных сетях на текущий момент;
  • найти упоминания бренда в соц.сетях (негатив или позитив, нейтральные отзывы);
  • проанализировать страницы конкурентов;
  • определить целевую аудиторию;
  • разработать уникальное УТП;
  • формат работы в соц.сетях;
  • выделить бюджет.

SMM продвижение – это целый комплекс работ для команды, в одиночку с таким объемом задач не справиться.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...