• Главная
  • В Украине изменили требования к топливу: чем теперь будем заправляться и какие последствия для авто
11:06, 17 мая
Надежный источник

В Украине изменили требования к топливу: чем теперь будем заправляться и какие последствия для авто

В Украине изменили требования к топливу: чем теперь будем заправляться и какие последствия для авто

В попытках улучшить ситуацию на топливном рынке, правительство пытается предпринять определенные шаги.

Кабмин внес изменения в технический регламент требований к бензину и дизельному топливу. Именно согласно ему и допускается производство продуктов класса Евро-3 и Евро 4. Об этом сообщает enkorr.

Документ уже подписал Денис Шмыгаль.

Как решают топливный кризис

В Украине основными отличиями топлива является содержание серы и бензола:

  • Евро-5 - серы не больше 10 ppm, 1% бензола;
  • Евро-4 - серы 50 ppm, бензола 3%;
  • Евро-3 - серы 150 ppm, бензола 5%.

С новыми изменениями, оборот топлива классом ниже Евро-5 разрешается после оценки соответствия по модулю F1. Ранее это требование приостановили.

К чему это приведет

По замыслу Кабмина, это решение даст легализацию продуктов из малых НПЗ. Ранее они выпускали около 45 тысяч тонн топлива класса Евро-3 и Евро-4.

Новые изменения требуют и процедуру соответствия для "брендов". Контролировать это должна Госэкоинспеция и Госпотребслужба.

Последствия для авто

Ранее, переход на новый стандарт топлива власти объясняли тем, что на окружающую среду оказывается меньший вред. Также считается, что у топлива высшего стандарта более высокое цетановое число.

В связи с понижением стандарта топлива в Украине, пострадают, прежде всего, водители и их авто. Расход топлива немного вырастет, повысится коррозия двигателя, повысятся шумы и вибрации двигателя.

Читайте также:

Чтобы получать новости более удобным способом - подписывайтесь на наш канал в Telegram. Не забывайте подписываться в Facebook.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#АЗС #топливо #стоимость #газ
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...