Что бы кто ни говорил о практичности, удобстве или чем-то подобном, приобретая мотоцикл, мы жаждем получить, прежде всего, удовольствие от вождения.

Разнообразные траектории, точки торможения, игра тормозами и газом, угол наклона мотоцикла… Это неполный набор факторов, составляющих саму суть понятия ''удовольствие от вождения'', более того, делающих это ощущение неповторимым даже при сотом проезде хорошо знакомой дороги, поэтому рекомендуем вам купить кавасаки. Если езда на мотоцикле не доставляет вам удовольствия, значит марка этого мотоцикла не Kawasaki. Приемистый двигатель ER-6f предназначен специально для плавной передачи мощности на низких и средних оборотах.

Легкие шасси и корпус удобны для гонщика как любимые джинсы, позволяя ему ощущать мотоцикл как продолжение его собственного тела. Короткая колесная база и сконцентрированная масса (еще одно преимущество, предоставляемое расположенным в центре глушителем) обеспечивают исключительную чувствительность к изменению положения органов управления, высокую устойчивость и малый радиус поворота.

Где бы вы ни находились, на переполненных транспортом городских улицах или на скоростном шоссе, вы всегда будете получать удовольствие от езды на ER-6f.

В своей истории Kawasaki ZZR 400 прошел два поколения – до 1994 года и после 1994 года. Модели, выпущенные до 1994 года, принято называть «первым поколением», после 1994 – «вторым поколением».

Существенными отличиями второго поколения от первого являются немного доработанный внешний вид (пластик стал более современными) и некоторые положительные изменения по технической части – система питания двигателя и коробка стали более надежными.

Как-то за разговором о всяческих удобствах мы совсем упустили из виду активную безопасность, а точнее — тормозную систему. На Versys она такая же, как и у ER6: спереди установлены два 300-миллиметровых волнистых диска и двухпоршневые суппорты.

Сзади — однодисковый тормоз диаметром 220 мм. Использование волнистых дисков — это не только дизайнерский ход, но и работа на снижение неподрессоренных масс. При том же диаметре волнистые весят меньше. По желанию стандартная комплектация может быть дополнена антиблокировочной системой тормозов. Похоже, компании Kawasaki удалось путем минимальных усилий создать совершенно новый мотоцикл.