• Главная
  • На Днепропетровщине подвели итоги первого этапа фестиваля социальной рекламы
13:20, 3 ноября 2014 г.

На Днепропетровщине подвели итоги первого этапа фестиваля социальной рекламы

По результатам первой части фестиваля «Ananas» были определены 24 лучшие фотоработы социальной тематики.

Мотивационные плакаты уже размещены на более 200 биг-бордах и сити-лайтах Днепропетровска. Всего в конкурсе приняли участие около полусотни участников. Сейчас стартовал уже II этап первенства. В финальной части соревнования будут определять лучшие видеоработы. 

135014272135014179
На Днепропетровщине подвели итоги первого этапа фестиваля социальной рекламы, фото-1
На Днепропетровщине подвели итоги первого этапа фестиваля социальной рекламы, фото-2

Как подать заявку на участие в отборе видеороликов вскоре можно будет узнать на официальной странице фестиваля в соцсети.

В ходе второго этапа фестиваля будут определены лучшие социальные видеоролики. Их будет выбирать экспертная группа. Ожидается, что в ее состав войдут известные клипмейкеры и журналисты Днепропетровщины. Премьерный показ работ-победителей состоится в январе 2015 в одном из кинотеатров города.

Напомним, что фестиваль социальной рекламы «Ananas» имеет девять тематических направлений.  

В формате фото - и видеоработ конкурсантам необходимо привлечь внимание общества к вопросам сохранения культурного наследия, ухудшения экологии, вредных привычек, человеческого равнодушия, непонимания в семье, толерантности, здорового образа жизни, компьютерной игромании и негативного влияния социальных сетей.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#днепродзержинск #новости днепродзержинск #социальная реклама #ананс #фестиваль социальной рекламмы
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...