В Днепропетровской ОГА высчитали оптимальный тариф на проезд

В Днепропетровскую ОГА поступили письма от автомобильных перевозчиков и областной организации профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства о поддержке автомобильных перевозчиков и установке нового экономически обоснованного тарифа на проезд.

Стоимость перевозчики предлагали разную. Однако в управлении инфраструктуры провели обстоятельный анализ повышения стоимости всех составляющих тарифа и вычислили оптимальный тариф на проезд, который не обанкротит перевозчиков и максимально защитит жителей региона.

Об этом сообщила пресс-служба облгосадминистрации.

Многокомпонентный анализ учитывает 9 основных показателей стоимости тарифа. В частности, средняя стоимость дизельного топлива, минимальную заработную плату согласно Закону Украины "О Государственном бюджете Украины на 2015 год", расходы на смазочные материалы, расходы на шины, расходы на АКБ, стоимость автобусов, средний курс доллара в банках (продажа), расходы на техническое обслуживание и ремонт, затраты на основные узлы и агрегаты, которые непосредственно влияют на безопасность перевозок в соответствии с законодательством (подпункт 31.4 пункта 31 Правил дорожного движения).

По результатам анализа установлено, что стоимость топлива выросла на 114,3%, средний курс доллара - на 127,9%, расходы на основные узлы и агрегаты - на 127,9%, на смазочные материалы - на 68, 7%. И так почти по всем параметрам.

Для приведения стоимости проезда (тарифа) к экономически обоснованному уровню необходимо устанавливать следующий расчет: (действующая стоимость проезда (тариф)) х 60,6% (предельное значение). Причем максимально допустимый уровень рентабельности при перевозках пассажиров обычно должен составлять 25%. Однако учитывая социально незащищенные слои населения, отсутствие роста зарплаты, автомобильным перевозчикам Организатором перевозок рекомендуется применять лишь 15% рентабельности. Стоимость тарифов повысится только на 60,6%.

Кроме того, непосредственно организаторами перевозок на каждый автобусный маршрут общего пользования персонально устанавливается стоимость проезда (тариф) в зависимости от его основных составляющих (протяженность маршрута, пассажиросменность, пассажиропоток и т. п.), которая отмечается в утвержденном паспорте автобусного маршрута общего пользования, или в согласованных организаторами перевозок изменениях в паспорт маршрута, а в случае городских перевозок, стоимость проезда еще указывается в договоре на перевозку и/или в дополнительных соглашениях к договору.

новости днепродзержинска днепродзержинск тариф проезд транспорт власть днепропетровщина администрация
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии