Создание сайта на Bitrix и раскрутка Инстаграм
Когда Вы решаете создать компанию, главная цель всегда – получение максимальной прибыли. Чтобы достичь этой цели, нужны клиенты, которые будут пользоваться Вашими услугами и покупать товар. Но чтобы эти потребители появились – они должны узнать о Вашей компании. И тут встаёт вопрос, как это сделать. В мире современных технологий это можно произвести быстро и эффективно. Главное место, откуда большинство людей черпают всю информацию – Интернет, а ещё конкретнее – социальные сети.
Так, например, я выяснила, что раскрутка аккаунта и Инстаграме может способствовать:
повышению репутации Вашей компании;
обратной связи с потенциальными и настоящими клиентами;
возможности собрать свою целевую аудиторию и заставить её захотеть купить товар или воспользоваться Вашей услугой;
повышению узнаваемости бренда Вашей компании.
Ещё один вид раскрутки, который я бы хотела отметить, это создание сайта на Bitrix.
Основные виды услуг, которые предлагаются здесь клиенту следующие:
предоставление персонального менеджера;
заполнение брифа;
осуществление подбора и регистрации доменного имени;
разработка структуры сайта с учётом ключевых запросов;
прототипирование;
разработка уникального логотипа и фирменного стиля;
осуществление покупки лицензии CMS 1С Битрикс;
программирование управления сайтом и подключение страниц;
настройка панели управления сайтом, удобной и простой;
разработка определённых индивидуальных элементов сайта;
настройка сайта для планшетов;
наполнение (описание, фото и т.д.);
настройка подключения системы оплаты через ресурс.
Данные услуги, как правило, являются обязательными, но клиенту предоставляется и выбор дополнительных услуг, которые зависят уже непосредственно от компании и цели её создания.
Я хотела бы отметить и преимущества, которыми обладает интернет-магазин Битрикс. Это довольно мощная система управления, которая может способствовать развитию бизнеса от малого до среднего и даже большого. По статистике около 100 тысяч предпринимателей и бизнесменов используют данную систему. Эти развитие, обновление, поддержка, исправление ошибок, усовершенствование происходят непрерывно; у клиента появляется личный кабинет – прекрасные возможности для персонализации; наличие множества гибких инструментов для настройки формы заказов; наличие обширного и многофункционального административного раздела для настройки формы заказов.
Алефтина Зорькина