Безопасность товаров на сто процентов и нулевой риск не существует. Жизнь, как мы знаем, полна неожиданностей и бесконечных возможностей. “100%-е управление рисками” является важной проблемой.

Риск и качество идут рука об руку. Когда Вы снизите риск, качество продукта повысится. И более высокое качество вызывает более сильный бренд, более низкие общие затраты и пользующееся спросом увеличение. Поэтому, надлежащее качественное управление всегда включает управление рисками, особенно если это товары из Китая. Это начинается с поставщиков, делающих компоненты и фабричных рабочих, собирающих конечный продукт, полностью до конечного потребителя. Обратите внимание на то, что конечный потребитель - не обязательно человек, который купил продукт — возможно, Вы купили продукт, для ребенка. Чтобы всегда гарантировать безопасность товаров, у управления рисками есть главная роль, которую оно обязано сыграть. Управление рисками - часть Вашей системы управления качеством, покупаете ли Вы еду, предметы потребления, надежные товары, финансовые услуги или какой-либо другой товар. Классическое управление рисками сосредотачивается на серьезности и частоте риска. Действительно ли Ваша компания способна к выполнению следующих шагов?

Определите риск

Поймите риск

Уменьшите, смягчите риск

Эти шаги должны быть выполнены, прежде, чем продукт находится на рынке. Вот почему дизайн - критическая отправная точка оценки степени риска. Слабые места продукта  должны быть исследованы тщательно. Однако, если Вы делаете дизайн продукта сложным, чтобы воспроизвести, затем несоответствие в производстве могло бы привести к главным рискам — или даже отзыву продукта.

Как только продукт поступает в продажу, все жалобы клиента должны быть категоризированы согласно матрице риска. Таким образом, организация может работать над планом корректирующего действия и превентивной меры при необходимости. Эта информация должна храниться в техническом файле продукта, таким образом, это может использоваться для дальнейшего использования и руководства.

Как рынок и конкуренция увеличились, разработка продукта должна была ускорится. Некоторые ретейлеры сделав так, имели успех.

Безопасность товаров ожидается любым потребителем  и химически и механически, позвольте ей быть через дизайн, мастерство или другие пути. Обеспечение химической безопасности товаров довольно прямое и известное в промышленности. Когда дело доходит до механической б безопасности товаров жесткие, странные вещи начинают происходить. Люди говорят, что “все мы выжили в нашем детстве без этих новых инструкций”, или “небольшая часть  действительно не опасна”.