Как днепродзержинцам вернуть деньги за неиспользованные билеты на поезд

Пассажирам, которые по разным причинам не воспользовались приобретенными проездными документами, Приднепровская железная дорога напоминает, что необходимо сделать для возвращения средств.

Вариантов существует несколько - в зависимости от способа приобретения билета.

1. Проездной документ был приобретен за наличные. В этом случае его можно вернуть через вокзальную кассу, занимающейся возвратом средств за неиспользованные проездные документы. Пассажир должен предъявить кассиру оригинал документа, удостоверяющего его личность.

2. Билет оплачивался в кассе с помощью банковской карты. Тогда возврат средств осуществляется в претензионном порядке через управление железной дороги (49600 Днепропетровск, пр. К. Маркса, 108). Пассажир должен обратиться в отдел вокзалов пассажирской службы с соответствующим заявлением, в котором указать фамилию, имя и отчество, место проживания, контактный номер телефона, название банка и номер платежной карточки, а также причину возврата. В течение 30 дней их перечислят на банковскую карточку, которой оплачивался данный билет.

3. Проездные документы были оформлены с помощью сервиса онлайн-бронирования Укрзализныци booking.uz, gov.ua или другие аналогичные электронные системы. В таком случае возвращение осуществляются через сайты, на которых проездные документы были приобретены. Пассажиру необходимо заполнить необходимую онлайн-форму в разделе "Кабинет пользователя". Стоимость неиспользованных билетов перечисляется на счет клиента, с которого оплачивали.

Кроме того, пассажирам следует помнить, что в соответствии с Правилами пассажирских перевозок при возврате неиспользованного по личным причинам проездного документа:

- более чем за 24 часа до отправления поезда - с пассажира удерживается стоимость сервисных услуг (кроме стоимости чая и постельного белья);

- от 24 до 9 часов до отправления поезда - пассажиру выплачивается полная стоимость билета и 50 процентов стоимости плацкарты;  

- меньше, чем за 9:00 до отправления поезда, но не более чем через 1:00 после его отправления, - выплачивается только стоимость билета, без учета стоимости плацкарты.

В ряде случаев, когда пассажир не может воспользоваться билетом по вине железной дороги (отмена или опоздание более чем на час, указанного в билете поезда и т.п.), ему в полном объеме возвращаются средства, уплаченные при приобретении билета, в том числе за услуги, связанные с резервированием мест. Важный момент: компенсация выдается на основе отметки, проездной билет не использован полностью по вине железной дороги, которую проставляет кассир.

Возмещение стоимости проездных документов не предусмотрено, если:

- пассажир потерял бланк проездного документа;

- проездные документы содержат исправления или дополнительные надписи, сделанные лицами, к компетенции которых это не входит (такие билеты считаются недействительными).

новости днепродзержинска железная дорога билеты
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии