• Главная
  • Медиаэволюция во время войны: из каких источников украинцы чаще всего узнают новости
13:00, 18 августа 2023 г.
Надежный источник

Медиаэволюция во время войны: из каких источников украинцы чаще всего узнают новости

Медиаэволюция во время войны: из каких источников украинцы чаще всего узнают новости

За почти полтора года с начала полномасштабного вторжения РФ, восприятие новостей среди украинцев постепенно менялось. Национальные медиа объединились в Единый телемарафон, а также возросла популярность социальных сетей как основного источника информации. О том, откуда же граждане Украины чаще всего узнают новости, выяснили в гражданской сети "Опора".

Какие источники новостей выбирают украинцы

Опрос, проведенный гражданской сетью "Опора", показал, что социальные сети остаются наиболее популярными среди украинцев. Согласно результатам исследования, 77,9% опрошенных используют их для информационных целей. Эта популярность растет год за годом благодаря оперативности и удобству, которое предоставляет интернет. Ведь соцсети не только обеспечивают гибкий доступ к интересной информации, но и быстро обновляют ее.

Медиаэволюция во время войны: из каких источников украинцы чаще всего узнают новости, фото-1

В основном социальные сети для получения новостей выбирает молодежь (95,8%), которая всегда отличалась своей цифровой гибкостью и мобильностью. Однако за последний год заметно возросла активность в использовании этого способа получения информации среди сорокалетних граждан (87%) и даже среди граждан старше 70 лет (36%).

Соцсети выбирают также из-за населенных пунктов с проблемами со связью, телевидением и электроснабжением. Там интернет остается наиболее доступным и быстрым источником информации.

Среди других ресурсов, телевидение занимает второе место. Однако за последний год оно потеряло свою популярность. Использование TV как основного источника информации сократилось с 66,7% до 62,5%, особенно среди людей до 40 лет. Тем не менее, его популярность возросла на востоке страны. Возможно, также из-за проблем со связью в отдельных регионах.

Кроме того, выросла популярность радио как источника новостей - за последний год им пользовались 33,7% опрошенных. Чувствуют определенный рост популярности и печатные СМИ - за последний год использование этого источника увеличилось на 2,1%, особенно среди людей в возрасте 40-49 лет.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#сми #соцсети #интернет #телевидение #радио #газеты #журналы
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...