Плюсы и минусы кэшбєк-сервисов

Кэшбэк — это довольно популярная услуга, которая позволяет вернуть часть денег за покупку товаров или услуг. Сервисов, занимающихся подобным, существует масса. Но стоит ли пользоваться предложением? Не обман ли это?

Ниже о том, какими преимуществами и недостатками обладает любой кэшбэк-сервис.

Подробнее о работе системы для возврата части денег

Плюсы и минусы кэшбєк-сервисов, фото-1

Платформ, предоставляющих Cashback, в Интернете есть очень много. У каждого из них есть как свои плюсы, так и минусы. Но благодаря разнообразию, каждый покупатель может найти для себя сайт, подходящий по всем параметрам.

К сожалению, о том, как работает кэшбэк, знают не все. Ведь в противном случае, никто не задавался бы вопросом: стоит ли его использовать. Некоторые, к сожалению, считают, что это попытка магазинов или посредников обмануть клиента.

Надеемся, ваше мнение изменится после того, когда вы немного лучше поймете работу системы. У процесса получения кэшбэка есть свой определенный алгоритм:

  • клиент заказывает товар, переходя на торговую платформу через сайт посредника (кэшбэк-сервиса);
  • за приведенного покупателя магазин перечисляет установленное вознаграждение кэшбэк-сервису;
  • сервис «делится» большей частью полученной суммы со своим клиентом.

Другими словами, кэшбэк — это определенный бонус или одна из программ лояльности. И она выгодна магазинам, посредникам и клиентам.

Возврат можно получить, делая покупку практически во всех сферах — туризме, недвижимости, быту, ремонте, обучении детей и приобретении предметов гардероба или даже еды.

Почему у кэшбэк-сервисов нет недостатков?

Плюсы и минусы кэшбєк-сервисов, фото-2

Почему подобные выплаты выгодны каждой из участвующих в оферте сторон? Рассмотрим сначала продавца. Допустим, магазин предлагает потребителям определенную услугу либо товар. Самая большая прибыль бывает только в случае правильной рекламной кампании, а она стоит немалых денег. Если подобная реклама получится эффективной, покупателям можно дать определенный бонус, например, сделать скидку. Это если без кэшбэка.

Чтобы сэкономить, торговые площадки заключают договор с посредниками, которые делают рекламу. При удачном проведении кампании (привлечении покупателя и продаже чего-либо), им платят некий процент от выручки. То есть, траты магазинов в разы меньше, а эффективности — больше.

С выгодами двух сторон разобрались. Остается покупатель, который не только получает желанный товар, но и возвращает на карту от 1 до 40% с потраченных средств.

Вообще, кэшбэк-сервисы бывают нескольких видов. Каждый из них по-своему прибыльный и простой для покупателя. Не гонитесь за выгодой. Ведь главное — выбрать надежного посредника. Например, с Летишопс вы сможете стабильно получать пускай небольшие, но приятные выплаты с Алиэкспресс и других магазинов.

Узнавайте больше, и покупайте с умом уже сегодня!

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии