• Головна
  • Вольво XC90: можно ли считать внедорожником?
Новини компаній
17:20, 1 вересня 2021 р.

Вольво XC90: можно ли считать внедорожником?

Новини компаній

Высокая проходимость автомобиля в основном за счет клиренса в 218 мм, мощнейшего мотора, одной из продвинутых в данный момент систем электроники полного привода. Исходя из этого Вольво внедорожник XC90 название не точное, не соответствующее. Против приставки «внедорожник» отсутствие межколесной и межосевой механической блокировки и демультипликатора – а это главные определяющие критерии внедорожника.

Честно про риск содержания XC90

Купить автомобиль Volvo в Украине считается престижным. Надежный авто, качественная сборка. При учете, что предыдущие поколения XC90 были очень востребованы на вторичном рынке, да и сейчас, это самая многотиражная модель. По данным до 2021 г с конвейера сошли более 700 тыс. экземпляров. О каких же рисках идет речь?

Вольво XC90: можно ли считать внедорожником?, фото-1

А именно о покупке б/у. Доступная стоимость моделей 2002-2006 г привлекает и спрос растет. Но, степень износа машины потребует капитальных вливаний в дальнейшем. Поэтому эксперты советуют покупать авто выпуска от 2006 г и новее. Тем более, шведская марка постоянно в каждой модели добавляет что-то новенькое.

И так, конкретно о рисках:

  • Общая болевая точка всех первых моделей – электрика. Хоть и не Land Rover, но может зло подшутить над водителем. Например, кнопка блокировки имеет тенденцию с возрастом прикипать к обшивке, а сами замки продолжат работать как обычно.
  • В замке зажигания в 80% рвется пружина, а именно она отвечает за возврат в исходное положение ключа после запуска мотора. Чтобы заменить замок в сборе придется заплатить до 9 тыс. гривен. Если не найдете частника, который может взять в половину дешевле.
  • Рулевая колонка тоже в факторе риска. Может заклинить баранку, к тому же в положении блокировки замка. Тут уже малой кровью не обойтись. Замена почти 20 тысяч в гривнах.
  • Датчик SAS, который отслеживает угол поворота рулевого колеса тоже «скисает». Что будет? Машина автоматически уходит в аварийный режим, не принимает помощь стабилизаторов, превращается в многоприводную, ограничивает обороты с максимальных в 2 раза. Можно ли восстановить? Да за 8,5 тысяч гривен.
  • Регулятор реле из электроснабжения двигателя тоже дает сбой. И это еще плюс 5 тыс. гривен.

Обязательно при покупке проверяйте состояние дренажного люка, не забиты ли отверстия. Они могут блокировать BCS – датчики продольного и поперечного ускорения. Не стоит покупать, если дворники и музыкальная система неадекватно себя ведут. Это предвестник крупных расходов и серьезной поломки.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...